Сесил Битон:
фотограф-портретист читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия художественной фотографииСесил Битон, портретный фотограф для Vogue , Harpers Bazaar.
Сесил Битон.Один из лучших модных фотографов 20 века.
Содержание Фотография Сесила Битона Биография Избранные выставки Портреты Сесила Битона Великие портретные фотографы Великие модные фотографы
Для получения дополнительной информации о ранних изобретениях, на которых основано искусство Битона, основанное на линзах, см.: History of Photography (c.1800-1900).
Твигги (1967).Фотографировал Сесил Битон.
ГЛОССАРИЙКраткое объяснение терминов, связанных скамерой и фотографией, можно найти в: Глоссарий художественной фотографии.
ХУДОЖНИКИС КАМЕРАМИ Список80 лучших фотографови изобретателей см.:Фотографы: XIX век.
Фотография Сесила Битона Сесил Битон, входящий в число величайших фотографов Англии, был важен за элегантность и декоративный стиль своего портретного искусства знаменитостей , хотя он также считался старейшиной британской модной фотографии. Его вклад в изобразительное искусство фотографии охватил более полувека, за это время он сфотографировал множество мировых лидеров, королевских особ, кинозвезд, международных художников и других VIP-персон. Избран почетным членом Королевского фотографического общества Великобритании в 1965 году и посвящен в рыцари в 1972 году, он также известен своей сценой и дизайном костюмов для фильмов и театра, которые принесли ему 2 Оскара, а также его картинами. и сочинения. Сегодня он считается одним из лучших портретистов Англии и одним из основных авторов современного искусства, запечатленного на пленке.
Краткое руководство по эстетике и художественной природе искусства с использованием линз см. В статье: Является ли фотография искусством?
Одри Хепберн (1964), фотограф Сесил Битон.
биография Сесил Уолтер Харди Битон родился в Хэмпстеде, Лондон и получил образование в школе Хит Маунт (вместе с Эвелин Во, которая издевается над ним) и в школе Святого Киприана в Истборне (вместе с Джорджем Оруэллом). Он учится основам операторской работы и фотопечати у няни, а в 11 лет получает свой первый фотоаппарат – складной фотоаппарат Kodak 3A. (Примечание: в течение своей карьеры он будет использовать как широкоформатные камеры, так и меньшие камеры Rolleiflex, никогда не преуспев в качестве техника-оператора.) Полностью увлеченный, Битон становится плодовитым фотографом. В 1922 году он начинает изучать историю изобразительное искусство и архитектуру в колледже Святого Иоанна в Кембридже, но большую часть времени проводит, занимаясь карикатурным искусством. , работает в театре и фотографирует. В 1925 году он бросает учебу и становится частью молодой художественной сцены Лондона. Удивительно, но его первая персональная выставка фотографии, проведенная в Cooling Galleries в Лондоне, оказалась необычайно успешной и привела к прибыльному контракту штатного фотографа с Conde Nast Publications издателем журнала Vogue. Это делает его ведущим фотографом-портретистом и он постепенно развивает интерес к художественным, стилизованным, постановочным портретам, вдохновленным великими американскими фотографами, такими как Эдвард Стейхен (1879 – 1973) и Альфред Штиглиц (1864 – 1946).
В 1929 году он – единственный англичанин, участвовавший в выставке Film und Foto в Штутгарте. В 1933 году он едет в Париж, который до сих пор остается центром искусства, где знакомится с писателем Жаном Кокто, а также с членами Ecole de Paris. Он также совершает поездку в Северную Африку с модным фотографом бароном Джорджем Хойнинген-Хуэном (1900-68). С 1935 года он регулярно занимается декорациями и костюмами для театра, а с 1937 года создает многочисленные портреты английской аристократии. В течение 1930-х годов – как в Англии, так и в Америке – он продолжает развивать и совершенствовать свой уникальный стиль портретной живописи, в котором объект является всего лишь одним. элемент в общей композиции, которая теперь также включает костюм, фон и позу. Результаты получаются сюрреалистичными, роскошными, причудливыми, экзотическими или просто причудливыми, но всегда шикарными. Обильное количество этих портретов появляется в его фотоальбомах: «Книга красоты» (1930), « Персона грата» (1953) и « Это доставляет мне большое удовольствие» (1955).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?