Дон Маккаллин:
военный фотограф читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия художественной фотографииДон МакКаллин.Военный фотограф, освещавшийВьетнам и Камбоджу.
Дон МакКаллинВоенный фотограф, фотожурналист.
Содержание Фотография Дона МакКаллина Биография Избранные выставки Избранные награды Великие фотографы-документалисты
Подробнее о ранних изобретениях, на которых основано искусство Маккаллина, основанное на линзах, см.: История фотографии (c.1800-1900).
Мальчик-альбинос, Биафра (1969), сфотографированный Доном МакКуллином.Голодный мальчик-альбинос, над которым издеваютсяиз-за цвета его кожи, держит пустую банку солониныв приюте в Биафре.
ГЛОССАРИЙКраткое объяснениетерминов, связанных с фотоаппаратами, можно найти в: Глоссарий художественной фотографии.
КАМЕРНЫЕ ХУДОЖНИКИЛучшиехудожники, работающие на линзах, могут найти в:Фотографы: XIX век.
Фотография Дона МакКаллина Дональд Маккаллин, наиболее известный как один из величайших фотографов войны во Вьетнаме, – британский фотожурналист известный своими прекрасными художественными фотографиями человеческого бытия , запечатлевшими тех, кто оказался в конфликте или попросту забит из-за своей бедности. Его постоянный вклад в современное искусство на протяжении его 55-летней карьеры заключался в том, чтобы обнажить изнанку общества в странах по всему миру и засвидетельствовать неприемлемое. Тем самым он создал душераздирающее портретное искусство. – в том числе «Морской пехотинец США, Хюэ, Вьетнам» (1968) и «Мальчик-альбинос, Биафра» (1969), а также многочисленные интересные фото-эссе, такие как «Вьетнам: Старая слава, молодая кровь», появившиеся на обложке. журнала Sunday Times в марте 1968 года. В качестве свидетеля Маккаллин сделал выдающиеся фотографии всех великих конфликтов того времени с 1945 года: включая Кипр, Вьетнам, Камбоджу, Ближний Восток, Индию, Пакистан, Бельгийское Конго, Биафру., Сальвадор и Северная Ирландия. Его фотографии публиковались во многих газетах и журналах, в частности в The Sunday Times (Лондон). Удивительно, но в отличие от своего старшего коллеги Ларри Берроуза (1926 – 1971), Маккаллин пережил эти войны, несмотря на то, что его любимая камера Nikon F была забита снайперской пулей в Камбодже (1970), как раз в тот момент, когда он прицелился в объектив. Позже в своей карьере Маккаллин сосредоточился на различных документальных фотографиях. О других выдающихся фотожурналистах и военных фотографах см.: Роберт Капа (1913-54), Джеймс Нахтвей (1948 г.р.) и Стив Маккарри (род. 1950 г.).
Краткое руководство по эстетике и художественной природе искусства, основанного на линзах, можно найти в статье: Является ли фотография искусством?
Патронированный морской пехотинец США, Хюэ, Вьетнам (1968).Фотограф: Дон Маккаллин.
биография Маккаллин, страдающий астмой, родившийся в Финсбери-парке, отец, страдающий астмой, с трудом учился в школе, но преуспел в рисовании и рисовании , выиграв стипендию в Школе искусств и ремесел Хаммерсмит. Однако он бросил школу после смерти отца в 1950 году без квалификации. После различных черных работ он обучался фотографии, проходя национальную службу в RAF. Вернувшись домой в 1956 году, он работал ассистентом в темной комнате до своего первого большого перерыва, когда его фотографии местной банды Финсбери-Парк («Хозяева с дороги семи сестер»), одна из которых совершила убийство, появились в The Газета Observer в 1958 году.
В 1960 году он сам оплатил проезд до Берлина и сфотографировал здание Берлинской стены – фотографии, которые сразу же принесли ему международное признание и принесли ему премию британской прессы. В результате в 1961 году Маккаллину предложили работу фотографа в газете The Observer , в ходе которой он подготовил ряд фото-эссе на социальные темы, затрагивая такие темы, как сталелитейщики в Хартлпуле. В 1964 году он начал работать штатным фотографом в журнале The Sunday Times. и получил множество заграничных заданий. В их число входило освещение гражданской войны на Кипре (1964 г.) – работа, которая принесла ему награду World Press, – после чего он отправился в Конго под видом наемника, а затем в 1965 г. во Вьетнам – первое из пятнадцати посещений. В этот ранний период, McCullin с тех пор признался, что под влиянием пикториализма Генри Пич Робинсон (1830-1901), а также композиционными навыками архитектурного фотографа Фредерик Эванс (1853-1943) и американский пионер Альфред Штиглиц (1864 -1946). Это помогает объяснить некоторые отличительные черты МакКуллина, например, то, как он кадрирует своих объектов, как отражается свет на его фотографиях и как он застает людей врасплох.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?