Ханс Намут:
портретный фотограф Джексона Поллока читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия художественной фотографииХанс НамутПортретный фотограф Джексона Поллока. Живопись.
Ханс Намут. Фотограф.
Содержание Фотография Ханса Намута Биография Избранные выставки Великие портретные фотографы
Джексон Поллок (1950) Сфотографирован в его студииХансом Намутом.
ГЛОССАРИЙКраткое описаниетерминов в фотографии см.: Глоссарий художественной фотографии.
ХУДОЖНИКИС КАМЕРАМИ Список80 лучшиххудожников с линзами см.:Фотографы: XIX век.
Фотография Ханса Намута Важная фигура в мифологии современного искусства , немецко-американский фотограф завоевал международную известность благодаря своим фотографиям изобразительного искусства, запечатлевшим работы художника-боевика Джексона Поллока (1912-56). В общей сложности он сделал 500 фотографий и снял два фильма, на которых Поллок работает в своей студии, что сделало его одним из величайших фотографов своего времени. Это необычное портретное искусство , в котором задокументирован уникальный стиль «живописи действия » Поллока , привело к резкому росту репутации художника и более глубокому пониманию его работ. Это также помогло Намуту организовать сеансы портрета с множеством других художников из Нью-Йоркской школы. – особенно художник цветового поля Марк Ротко , жестиколог Виллем де Кунинг , художник-неодада Роберт Раушенберг и затворник Клиффорд Стилл, а также некоторые из величайших архитекторов Америки , включая Фрэнка Ллойда Райта, Филиппа Джонсона, Уолтера Гропиуса и Луи Кан. Несмотря на то, что Намут признан технически квалифицированным фотографом, большая часть успеха Намута в том, чтобы заставить его объекты работать перед камерой, была обусловлена его дружелюбием и общительностью. Кроме документальной фотографии Из современных художников Намут – по наущению Кармен Эррера, его жены из Гватемалы – также направил камеру на людей мам из Тодос-Сантоса в Гватемале, чей образ жизни находился под угрозой алкоголизма. Намуту повезло, что теперь его считают почти искусствоведом и он выбрал Поллока в качестве своего первого проекта, поскольку его техника живописи действия была идеальной для записи в серии фотографий. Более того, для Поллока и ему подобных поистине творческий процесс рисования ; картина – всего лишь остаток этого. Таким образом, последовательность Поллока Намута стала важной вехой как в истории фотографии, так и в истории искусства.
Краткое руководство по эстетике и художественной природе искусства с использованием линз см. В статье: Является ли фотография искусством?
Джексон Поллок в процессе рисования (1950).Фотограф Ханс Намут.
биография Родившийся в Эссене, Намут поощряет свою мать проявлять интерес к искусству и он становится постоянным посетителем музея Фолькванг, где он видит выставки немецкого экспрессионизма и французского импрессионизма.. В 18 лет он едет в Париж, где в конечном итоге объединяется с экспатриантом немецкого фотографа Джорджем Рейснером, который знакомит его с основами фотографии. Освещая рабочую олимпиаду в Барселоне в июле 1936 года для французского журнала VU, они оказались вовлеченными в гражданскую войну в Испании и должным образом предоставили фотографии нескольким европейским изданиям. Когда в 1939 году разразилась Вторая мировая война, Намут первоначально был интернирован французскими властями как иностранец, прежде чем в конце концов перебрался в Нью-Йорк в 1941 году. Созданный в декабре 1943 года, он присоединяется к разведывательным службам и работает переводчиком с американцами. армия в европе.
Вернувшись в Нью-Йорк после войны, Намут знакомится с фотографом Алексеем Бродовичем (1898 – 1971), который также является арт-директором Harper’s Bazaar. Намут учится у Бродовича и Йозефа Брайтенбаха (1896 – 1984) в Новой школе социальных исследований и вскоре начинает работать в Harper’s Bazaar , занимаясь модной фотографией.
В 1950 году Намут открывает студию в Нью-Йорке и по наущению Бродовича связывается с капризным, постоянно курящим художником Джексоном Поллоком в джинсах и просит сфотографировать художника во время работы в его студии. Убежденный своей женой Ли Краснер , заботящейся о СМИ , Поллок соглашается, а остальное уже история. Намут становится главным фотохронистом Нью-Йоркской школы и в период 1950-1988 годов фотографирует более 300 художников, скульпторов и художников-концептуалистов, как правило, когда они работали в своих студиях. Кроме уже упомянутых, Намут создает фотопортреты модерниста Стюарта Дэвиса ; поп-исполнители Рой Лихтенштейн , Джордж Сигал и Джеймс Розенквист ; скульптор Ричард Серра разносторонний постмодернист Энди Уорхол , а также фильмы об абстрактном художнике Йозефе Альберсе и скульпторе Александре Колдере. В процессе он становится одним из лучших художников-портретистов Америки. В 1979 году он начинает фотографировать для Art News , в итоге за четыре года выпустив 19 обложек журнала.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?