Джулия Маргарет Кэмерон:
фотограф-портретист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия художественной фотографииДжулия Маргарет КэмеронВикторианский портретный фотограф известный своими портретами прерафаэлитов.
Джулия Маргарет Кэмерон, портретный фотограф (1870), Национальная портретная галерея, Лондон.
Содержание Фотография Джулии Маргарет Кэмерон Биография Великие портретные фотографы
Подробнее о ранних изобретениях, на которых основано искусство Джулии Маргарет Кэмерон, см.: История фотографии (c.1800-1900).
Модель мисс Кин сфотографированакак «Горная нимфа, сладкая свобода» (1866) Метрополитен-музей.Фото Джулии Маргарет Кэмерон.Рисунок иллюстрирует текст изстихотворения Джона Мильтона «L’Allegro».
ТЕРМИНОЛОГИЯКраткое описание терминов, связанных скамерой и фотографией, см. В: Глоссарий художественной фотографии.
Фотография Джулии Маргарет Кэмерон Викторианская фотохудожница Джулия Маргарет Камерон, которая сейчас считается одним из величайших фотографов середины XIX века, находилась в относительной безвестности около 80 лет, прежде чем ее «заново открыл» в 1948 году историк Гельмут Гернсхайм (1913-95). его книга «Джулия Маргарет Кэмерон; ее жизнь и фотографические работы». Кэмерон занималась фотографией изобразительного искусства всего около одиннадцати лет своей жизни (1864 – 1875) и полностью сосредоточилась на некоммерческом портретном искусстве – жанре, в котором она прониклась глубоко духовной чувственностью и эстетикой прерафаэлитов. Ее уникальный подход позволил ей создать галерею необычных портретов, воссоздающих что-то из искусства эпохи Возрождения. , в то же время воплощая в себе качества невинности, добродетели, благочестия и страсти, присущие викторианской женственности. Познакомившись с фотографией в возрасте 48 лет, Кэмерон в итоге сделала около 900 снимков за свою короткую карьеру – выдающийся подвиг в эпоху громоздкого и трудоемкого фотоаппарата. Ее работы делятся на две основные категории: (1) незарегистрированные портреты знаменитостей, в том числе таких, как Альфред Лорд Теннисон, Чарльз Дарвин, сэр Джон Гершель и Роберт Браунинг, а также викторианские художники, такие как Джон Эверетт Милле , Уильям Майкл Россетти (брат о Данте Габриэль Россетти ), Эдвард Бёрн-Джонс и Джордж Фредерик Уоттс – и (2) портреты друзей, семьи и домашнего персонала, часто костюмированные и театрально поставленные для изображения тем эпохи Возрождения или Артура. Хотя ее работы не копировали другие фотографы 19-го века, ее работы переоценили как важного участника раннего пикториализма, одного из лучших художников-портретистов своего времени и важного пионера одной из новейших форм викторианского искусства в Британии 19-го века. В частности, ее портреты считаются одними из лучших выражений художественных возможностей медиума.
Краткое руководство по эстетике и художественной природе искусства с использованием линз см. В статье: Является ли фотография искусством?
Май Принсеп в роли Беатрис Ченчи (1866) в сериипортретов прерафаэлитов иллюстрирующих трагическую историю Ченчииз Италии эпохи Возрождения. Фотография Джулии Маргарет Кэмерон.
биография Джулия Маргарет Паттл родилась в Калькутте, Индия, в британской колониальной семье, Кэмерон получила образование во Франции. После этого она вернулась в Индию и в возрасте 23 лет вышла замуж за Чарльза Хэя Кэмерона, британского юриста лет 40, работавшего в Калькутте. Десять лет спустя, в 1848 году, Чарльз Хэй Кэмерон вышел на пенсию и семья переехала в Лондон, Англия. Сестра Кэмерона, Сара Принсеп имела дом в Кенсингтоне и ее регулярно посещали известные художники и писатели того времени. В 1860 году семья Кэмеронов купила дом в Фрешуотер на острове Уайт, недалеко от поместья поэта Альфреда Лорда Теннисона.
В декабре 1863 года ее дочь Джулия подарила Джулии Маргарет Кэмерон фотоаппарат в качестве средства развлечения во время пребывания в Пресной воде, когда ее муж был на Цейлоне (современная Шри-Ланка), посещая кофейные плантации семьи. Это был удачный подарок, поскольку на тот момент Кэмерон была 48-летняя набожная, начитанная, мать шестерых детей, сыновья которых выросли или учились в интернате, а дочь Джулия вышла замуж и уехала..
Кэмерон мгновенно увлеклась фотографией. Это стало ее связующим звеном с широким кругом ее друзей, включая ученых и художников, которые служили ее интеллектуальными корреспондентами. И это при ее полном незнании фотоаппаратов и искусства фотографии. В самом деле, она неустанно пыталась понять и освоить шаги, необходимые для производства негативов с влажным коллодием на стеклянных пластинах. И если она начинала как любитель, не задумываясь о том, чтобы заработать себе на жизнь своим новым «хобби», она сразу же приняла полностью профессиональный подход, защищая авторские права, выставляя и продавая свои отпечатки. За 18 месяцев она превратила курятник в студию, угольный домик в темную комнату, продала 80 фотографий Музею Виктории и Альберта. , открыла вторую студию в двух залах музея и договорилась с лондонской фирмой по изданию и продаже ее отпечатков. В то же время, когда ей это было нужно, она прислушивалась к советам, например, обучаясь технике «мягкого фокуса» у британского художника и фотографа Дэвида Уилки Винфилда (1837-87), дальнего родственника известного жанриста Дэвида Уилки (1785). -1841).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?