Ларри Берроуз:
фотограф войны во Вьетнаме, журнал Life читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Ларри Бёрроуз: Фотожурналист войны во Вьетнаме, журнал LIFE Для получения дополнительной информации о ранних изобретениях, на которых основано фотографическое искусство Ларри Бёрроуза, см.: История фотографии (ок. 1800–1900 гг.).
ГЛОССАРИЙ Для понимания значения определенных фотографических терминов, пожалуйста, обратитесь к: Словарь по фотографии.
ХУДОЖНИКИ-ФОТОГРАФЫ Для информации о ведущих фотографах и изобретателях из Лондона, см.: Фотографы: 19 век.
Фотография Ларри Бёрроуза
Ларри Бёрроуз, английский фотожурналист, входит в число выдающихся фотографов по мнению его коллег, наиболее известен своей фотографией войны во Вьетнаме. Прибыв в Сайгон с более чем десятилетним опытом освещения войн как профессиональный фотограф для журнала LIFE, он получил международное признание в 1963 году благодаря своей знаковой 14-страничной фоторепортажной статье о конфликте. В отличие от большинства военных репортажей того времени, эта работа была выполнена в цвете, что придало его посланию резкий и шокирующий эффект, резко контрастирующий с официальными сообщениями. Еще более мощным и влиятельным был его последующий фоторепортаж под названием «Одна поездка с Yankee Papa 13», который предоставил ошеломляющую документальную фотографию сцен насилия на борту вертолета морской пехоты США во время боевого задания. Он также сделал впечатляющие снимки «Операции Prairie», наступления американских войск против позиций Северной Вьетнамской армии вблизи Демилитаризованной зоны (DMZ) (август-октябрь 1966 г.). После документирования вьетнамского конфликта в течение 9 лет, Бёрроуз погиб 10 февраля 1971 года, когда вертолет, на котором он летел, был сбит зенитным огнем возле границы с Лаосом. Вместе с ним погибли еще трое фоторепортеров: Генри Хьюэт (43 года) из Associated Press, Кент Поттер (23 года) из UPI и Кейсабуро Шимамото (34 года) из Newsweek. Двукратный лауреат престижной премии Роберта Капы от Overseas Press Club of America за исключительную храбрость (1964, 1965), Бёрроуз получил награды за Фотографа года (1967) и Лучшую фотографию года в британской прессе (1967). Его гуманистический портретный взгляд на измученных и сломленных американских солдат, а также его умение запечатлевать моменты, изображенные на его знаменитой фотографии под названием «Вытянутая рука», превращают его изображения в высшую форму современного искусства. Также см. наши биографии фотожурналистов, получивших награды: Дона Маккуллина (род. 1935), Джеймса Нахтвея (род. 1948) и Стива Маккури (род. 1950).
Для краткого руководства по эстетике и художественной природе фотографического искусства, пожалуйста, см.: Является ли фотография искусством?
Биография
Родился Генри Франк Лесли Бёрроуз в Лондоне, сын железнодорожного рабочего. В 13 лет он бросает школу и поступает на графический отдел газеты Daily Express. В 16 лет он переходит в журнал LIFE - самый престижный журнал того времени - где выполняет различные рутинные задачи в фотолаборатории. После года альтернативной национальной службы на угольной шахте в Йоркшире, он возвращается в LIFE, где ему наконец разрешают печатать некоторые фотографии, сделанные военными корреспондентами LIFE, включая снимки знаменитого Роберта Капы (1913–54), который также погиб во Вьетнаме. Бёрроуз становится фотографом в LIFE, делает портретные фотографии Эрнеста Хемингуэя, Уинстона Черчилля и других, а также освещает многочисленные войны и восстания, включая Суэцкий кризис в 1956 году (включая англо-французское вторжение в Египет) и войну в Бельгийском Конго в 1960 году. С 1961 года он поселяется в Гонконге.
С 1962 по 1971 год Бёрроуз делает фоторепортажи о войне во Вьетнаме, постоянно подвергая себя опасности, сопровождая подразделения морской пехоты США и тем самым становясь одним из самых известных представителей своей профессии. Его фотографии появляются в различных публикациях, включая журнал Time, а также LIFE. Хотя его несколько раз отстраняли от работы во Вьетнаме по указанию обеспокоенных работодателей - для освещения Олимпийских игр в Токио в 1964 году, для репортажа о дикой природе в Индонезии в 1965 году, для празднования двухсотлетия East India Company в Индии в 1968 году и для фотографирования Матери Терезы в Калькутте в 1971 году - он всегда возвращается.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?