Пол Стрэнд:
художественный фотограф читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия Fine Art PhotographyПол Стрэнд Биография американского фотографа-модерна.
From the El (1915) Фотография Пола СтрэндаСтрэнда фокусируется на отчуждении, котороеиспытывают люди (например, одинокий пешеходсправа вверху), живущие в своей городской клетке.
Содержание Фотография Пола Стрэнда Биография Избранные выставки Другие известные фотографы
См. Также: Историю фотографии (c.1800-1900), где вкратце рассказывается о том, как развивались первые камеры.
Фотограф Пол Стрэнд (1973)
ГЛОССАРИЙ КАМЕРНОГО ИСКУССТВАКраткое объяснение техническихи исторических терминов можно найти в:Глоссарий художественной фотографии.
Фотография Пола Стрэнда Самый значительный пропагандист «чистой фотографии» в Северной Америке, художник, работающий с объективами, Пол Стрэнд был одним из величайших фотографов начала 20 века. Вместе с другими современными художниками, такими как Альфред Штиглиц (1864-1946), Эдвард Стейхен (1879-1973) и Эдвард Уэстон (1886-1958), Стрэнд помог закрепить изобразительную фотографию в качестве независимой художественной дисциплины в Америке. Его обширное фотоискусство, охватывающее шесть десятилетий, включало изображения в кубистском стиле, фотожурналистику, портреты исследования природы в Северной и Южной Америке, Европе и Африке. Его самая известная картина – это, пожалуй, резкая абстрактная картина ( Уолл-стрит. , 1915). Хотя официально Стрэнд не состоял в Коммунистической партии, он использовал свою камеру для повышения осведомленности о социальных проблемах и был одним из основателей и членов социально сознательной ассоциации Photo League. Уехал из Америки в годы правления Маккарти и провел последние 27 лет своей жизни во Франции. Находясь в Европе, он находился под наблюдением служб безопасности: плохое вознаграждение за заслуги перед американским искусством.
биография Родители Стрэнда, Матильда и Якоб Странски, были иммигрантами из Богемии. Его собственное имя меняется на Strand при рождении. До 1909 года учится в Школе этической культуры. Среди его учителей – Чарльз Каффин и Льюис Викес Хайн (1874-1940). С последним он регулярно посещает Маленькие галереи Штиглица и знакомится с работами фото-сецессионистов. До 1911 года он работает в семейном бизнесе. В то же время исследует фотографию.1909-1922 гг., Член Клуба камер. Делает первые фотографии в духе пикториализма. 1911 г., путешествует по Европе. 1915, навещает Альфреда Штиглица (1864-1946) с новыми фотографиями; встречает Эдварда Стейхена (1879-1973). 1916 г., первая выставка в галерее Штиглица. 1917, весь последний выпуск Camera Work (номер 49/50), посвященный операторскому искусству Стрэнда (под влиянием Эдварда Хоппера ). 1917-1918, служба в армии. 1920, работает с Чарльзом Шилером (1883-1965) над экспериментальным фильмом « Манхалла». 1922-1932 гг., Работает главным образом внештатным оператором (для новостей и спортивных передач). 1932-1934, занимался фотографией и кинопроизводством в Мексике. 1935 год, Москва. Знакомится с кинорежиссером Сергеем Эйзенштейном. 1937-1943, основывает собственную продюсерскую компанию Frontier Films , специализирующуюся на образовательных и документальных фильмах. 1943 г., возвращается к фотографии. 1945 г. ему дается большая ретроспектива в Музей современного искусства, Нью-Йорк. «Время в Новой Англии» – его последний фотографический проект, завершенный на американской земле. 1950, поселился во Франции с третьей женой, фотографом Хейзел Кингсбери Стрэнд. 1952 – 1954 исследует Италию на свой фотоаппарат. В 1954 году Гебриды. 1959, Египет. 1963-1964 годы, Гана. 1956-1960, занимается портретным искусством (Пабло Пикассо, Андре Мальро). В последние годы он занимается изучением природы на территории своего дома в Оргевале. 1967, получает медаль Давида Октавиуса Хилла от GDL (Gesellschaft Deutscher Lichtbildner: Немецкая академия фотографии).
«Подобно художникам, связанным с кубизмом, Стрэнд тоже искал точку Архимеда, с которой он мог бы изобразить мир. Его справедливо считают основоположником современной документальной фотографии ». (Клаус Хоннеф).
Краткое обсуждение эстетики и эволюции искусства с использованием линз см. В статье: Является ли фотография искусством?
Избранные выставки Если не указано иное, все шоу – сольные.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?