История фотографии 4 104 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия художественной фотографииИсторияизобретателей фотографии , Камера-обскура, Гелиограф, Дагерротип, Процесс мокрой пластины.
Портрет Авраама Линкольна (1858 г.) Во время его знаменитых споровсо Стивеном Дугласом о рабстве.
ФОТОГЛОССАРИЙКраткое объяснение техническихи исторических терминов можно найти в:Глоссарий художественной фотографии.
Содержание Камера-обскура Использование нитрата серебра Гелиограф: первая фотография Джозефа Никифора Ньепса Развитие дагерротипа Первый калотип Уильяма Фокса Талбота Мокрая пластина или процесс коллодия Амбротип Процесс сухой плиты Фотография ХХ века
Введение Фотография – один из самых новых и захватывающих видов искусства , охватывающий все жанры (и даже больше). Его связь с реальностью породила новый набор эстетики и продолжающиеся дискуссии по этому вопросу: является ли фотография искусством ? В эволюции фотографии самым важным периодом, несомненно, был XIX век. Вот краткое руководство по важнейшим событиям, произошедшим в этот период. Подробнее о многих пионерах, участвовавших в этих разработках, см.: Фотографы: XIX век. Для фотохудожников20-го века см.: Величайшие фотохудожники (с 1880 г.).
Строительные рабочие в перерыве. (Нью-Йорк, 1900-е годы)
Камера-обскура Если сделать крошечную дырочку в экране или оконной шторке затемненной комнаты, на стене напротив будет показано перевернутое изображение сцены за окном.
Камера обскураили темная комната, которая, как полагают, был изобретен Баттиста делла Порта (1538-1615) и описан в 1558 году в его Magia Naturalis , что, в теории, как известно, человек на протяжении сотен лет. Действительно, китайцы писали об этом еще в четвертом веке до нашей эры. Однако, помимо китайцев, камера-обскура была описана, в частности, арабским ученым Альхазаном (956-1038), ученым и философом Роджером Бэконом в 1267 году и, как и следовало ожидать, Леонардо да Винчи , который дал точный отчет об этом в 15 веке.
До середины 17 века камера-обскура обычно представляла собой комнату в доме, но примерно к 1650 году появились портативные версии меньшего размера.
К началу 19-го века существовало три вида камер-обскура : первая была вышеупомянутой затемненной комнатой, в которой часто в качестве дополнительной изысканности были линзы и зеркало, расположенные так, чтобы отображать сцену снаружи на столе. в комнате другой вариант представлял собой своего рода переносную палатку с линзой и зеркалом наверху, которая выводила изображение на горизонтальную поверхность, обычно – опять же – стол внутри палатки и последняя была переносной, хотя и довольно громоздкая коробчатая камера-обскура , которая отражала изображение на полупрозрачной бумаге, то есть бумаге, сделанной полупрозрачной, пропитанной белым маслом.
Эти портативные камеры-обскура использовались старыми мастерами в 17, 18 и 19 веках, чтобы помочь им рисовать в перспективе и, конечно же, позже они стали существенным помощником изобретателям фотографии, которые изменили камеру-обскуру , уменьшив ее размер и Благодаря включению сильфонов, линз и диафрагм он превратился в камеру.
Использование нитрата серебра Некоторые из самых ранних подлинных экспериментов и попыток создать фотографию были предприняты в конце 18 века Томасом Веджвудом, сыном Джозайи Веджвуда известного гончара. Веджвуд, который сегодня известен не столько своей благотворительной деятельностью, сколько пионером фотографии, вместе с Хамфри Дэви делал отпечатки папоротников, кружева и других предметов, помещая их на белую бумагу или белую кожу, обрабатывая их нитратом серебраи затем подвергая их воздействию прямых солнечных лучей. В 1802 году Веджвуд написал отчет о методе копирования картин на стекло и создании профилей с помощью света на нитрате серебра. с примечаниями Дэви. Однако Веджвуд и Дэви так и не смогли найти способ зафиксировать изображение, хотя этим двум людям следует отдать должное за то, что они первыми соединили свойства света со свойствами нитрата серебра.
Гелиограф: первая фотография Джозефа Никифора Ньепса Подстегиваемый растущим спросом на картины, особенно портреты, было опробовано множество альтернатив: литография была изобретена в 1796 году, а гравюра на дереве была возрождена и в ответ на шум быстро растущего среднего класса, который хотел дешевые портреты самих себя – портретное искусство раньше было прерогативой высшего сословия и дорогой роскошью – силуэт стал популярным. В 1786 году Жиль Луи Кретьен изобрел физиотерапию. Это была чрезвычайно сложная машина для создания силуэтов, которая, тем не менее, стала популярной, потому что позволяла наносить на силуэты чернила и печатать их, как гравюры на медных пластинах.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?