Роберт Капа, военный фотограф читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия художественной фотографииРоберт Капа Биография венгерского военного фотографа.
Смерть лоялиста в Испании.Фотографировал Роберт Капа.Известная, но неоднозначная фотография, сделанная во время гражданской войны в Испании.
Содержание Военная фотография Роберта Капы Биография Выставки Другие известные фотографы
Краткое объяснение того, как развивались фотографические технологии, можно найти в «Истории фотографии» (c.1800-1900). Подробнее о первых пионерах см. Фотографы XIX века.
Фотограф Роберт Капа (Эндре Фридманн, 1940-е)
ГЛОССАРИЙ КАМЕРНОГО ИСКУССТВАКраткое описание техническихи исторических терминов можно найти в:Глоссарий художественной фотографии.
Фотография Роберта Капы Лучший фотожурналист военного времени и один из величайших фотографов середины 20-го века, Роберт Капа приобрел международную известность в возрасте 23 лет благодаря своей (ныне вызывающей споры) фотографии временГражданской войны в Испании под названием « Смерть лоялистского милиционера» (1936, Международный центр Фотография , Нью-Йорк). Позже, со своей знакомой камерой Rollieflex, он парашютировал на Сицилии с американскими парашютистами, был в Нормандии в день "Д" – где он снял свое культовое фото " Американские солдаты, приземляющиеся на пляже Омаха", день "Д", Нормандия. (1944, серебряный оттиск, ICP, Нью-Йорк) – а затем сфотографировал освобождение Парижа, а также сдачу Берлина. В 1947 году вместе с Дэвидом Сеймуром, Анри Картье-Брессоном, Джорджем Роджером и Уильямом Вандивертом он стал соучредителем Magnum Photos – первого кооперативного агентства международных фотографов-фрилансеров. В 1948 году он сообщил об арабо-израильской войне 1948 года и, наконец, о войне в Индокитае, где он был убит на мине. Он остается самым известным военным репортером в мире, обладающим уникальной способностью создавать документальные фотографии , запечатлевающие ужас и трагедию войны в определенный момент. Он остается одним из великих современных художников. и мастер фотожурналистики. Среди других ведущих практиков документальной фотографии 20-го века во время конфликтов: Лени Рифеншталь (1902-2003), Ларри Берроуз (1926-71), Дон МакКаллин (1935 г.р.), Джеймс Нахтвей (1948 г.р.) и Стив МакКарри (род. 1950 г.).
Примечание: другие венгерские фотохудожники, работавшие в межвоенные годы, включают: Андре Кертеш (1894-1985), Брассай (1899-1984) и чрезвычайно изобретательный Ласло Мохоли-Надь (1895-1946).
БиографияРодился Эндре Фридман в семье евреев Дезо и Юлии Фридманн. 1923-1931, средняя школа в Будапеште. Дружба с юной Евой Беснё. Встречается с левым интеллектуалом Лайошем Кассаком. Впоследствии решает стать журналистом. 1931 г., в возрасте 18 лет, покидает Венгрию и переезжает в Берлин. Учится в либеральной Deutsche Hochschule fur Politik (Немецкая политическая академия). Связаться с Дьердь Кепешем. У него приобретает свою первую (бывшую в употреблении) камеру.
1932-1933 гг. – лаборант в агентстве Dephot. В конце 1932 года откровенные фотографии агитирующего большевика Льва Троцкого в изгнании (в Копенгагене), сделанные с помощью его Leica, становятся предметом его первой крупной публикации (в Weltspiegel ). 1933, переезжает в Париж через Вену. Встречается с Зигмундом Фройндом, Хансом Намутом (1915-90), Давидом Шимином (Дэвид Сеймур) и Анри Картье-Брессоном (1908-2004). 1934 год, знакомство с Гердой Похорилле, немецкой еврейской беженкой, в Париже. Он учит ее фотографии. Хотя она берет имя Герда Таро, он в конечном итоге принимает имя «Роберт Капа».
Работает на фото Альянса. Издается под названиями «Андре Фридман» и «Капа». С 1936 г. отчеты о гражданской войне в Испании для VU и с уважением. 23 сентября 1936 г. его самая известная фотография: « Смерть солдата-лоялиста». 1937 г. Герда Таро погибает во время боев в Испании. Капа, по сообщениям, обрученный с ней, глубоко потрясен и никогда не женится. (См. Также работу старшего современника Капы Доротеи Ланге : 1895 – 1965.) 1938 год, он едет в Ханькоу, ныне Ухань, в Китае, чтобы сфотографировать местное сопротивление японскому вторжению. 1939 г. переезжает в США. Работает для журнала Collier’s Weekly и Life. Сначала ориентируется на американские темы. Позже производит известную фотожурналистику из зон боевых действий в Европе (включая День Д 1944 года). В конце 1944 года становится парижским корреспондентом Life.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?