Стив МакКарри:
фотограф-портретист, афганская девушка читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия художественной фотографииСтив МакКарриПортрет и военный фотограф известный благодаря «Афганской девушке» (Шарбат Гула).
Стив Маккарри. Фотограф-портретисти фотожурналист.
Содержание Фотография Стива МакКарри Биография Избранные выставки Великие портретные фотографы
Подробнее о ранних изобретениях, на которых основано искусство камеры Маккарри, см.: История фотографии (c.1800-1900).
«Афганская девочка» (1984).Фотограф: Стив МакКарри.
ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВОбъяснениетерминов, связанных с фотографией, см.: Глоссарий художественной фотографии.
ХУДОЖНИКИС ФОТОКАМЕРЫ Информациюо ведущиххудожниках и изобретателях, основанных на линзах, см.:Фотографы: XIX век.
Фотография Стива МакКарри Известный своим запоминающимся полноцветным портретным искусством , часто фотографируемым в зонах боевых действий и вокруг них, отмеченный наградами американский художник-фотоаппарат Стив МакКарри входит в число величайших фотографов на мировой арене. Фотожурналист, специализирующийся на человеческих последствиях войны и мятежей, его репутация одного из лучших художников-портретистов в среде гуманистической фотографии была заложена его женским портретом « Афганская девушка» (1984), который появился на обложке. журнала National Geographic. Всегда информативный и неизменно оптимистичный, его фотография изобразительного искусства стала центральным элементом журнала National Geographic. с начала 1980-х годов и по настоящее время – в сорока крупных рассказах и некоторых из самых запоминающихся обложек – журнал стремился затмить своих конкурентов яркостью своих изображений. Являясь членом Magnum Photos с 1986 года, Маккарри видел свои работы во всех крупных журналах мира. Он получил множество наград, в том числе награду «Фотограф года в журнале», присужденную в 1984 году Национальной ассоциацией фотографов прессы. В том же году он получил четыре награды за первые места на конкурсе World Press Photo. В 2002 году он был назван «Фотографом года» журналом American Photo Magazine и PMDA (Ассоциация производителей и дистрибьюторов фотоизображений). В 2014 году он выиграл премию Королевского фотографического общества. Столетняя медаль за его постоянный вклад в создание фотоаппарата на стыке репортажа, портретной живописи и туристической фотографии. С 2005 года он является почетным членом Королевского фотографического общества Великобритании.
Руководство по эстетике и художественным особенностям искусства с использованием линз см. В статье: Является ли фотография искусством?
Портрет йеменской девушки. Фотографировал Стив МакКарри.
биография Маккарри родился в Филадельфии и планирует изучать кинематографию, но в итоге получает степень бакалавра театрального искусства (1974) в Колледже искусств и архитектуры Университета штата Пенсильвания, а в свободное время фотографирует для «The Daily Collegian» – Penn State газета. После этого он проработал два года в местной газете, а затем уехал в Индию и Пакистан в качестве внештатного фото-журналиста.
Его большой перерыв в карьере наступил в 1979 году, когда он пересек границу Пакистана в Афганистан незадолго до советского вторжения. Его фотографии очевидцев – одно из первых фотографических свидетельств конфликта – публикуются в журнале Time Magazine и во многих других газетах и журналах, посвященных текущим событиям, по всему миру и становятся отправной точкой для его фотографических работ, а также его близости к стране и стране. его культура. Они также приносят ему «Золотую медаль Роберта Капы за лучший фотографический репортаж из-за рубежа» (1980), награду, учрежденную для фотографов, демонстрирующих исключительное мужество и предприимчивость. (Подробнее о его знаменитом покровителе см.: Роберт Капа , 1913-54 гг.)
После этого Маккарри продолжает регулярно доставлять фоторепортажи о международных конфликтах, включая гражданскую войну в Югославии ирано-иракскую войну, гражданскую войну в Ливане, гражданскую войну в Камбодже и войну в Персидском заливе, снова и снова возвращаясь в Афганистан. В отличие от более традиционных фотоотчетов военных фотографов, таких как Ларри Берроуз (1926-1971), Дон МакКуллин (1935 г.р.) и, в меньшей степени, Джеймс Нахтвей (1948 г.р.), фотографии Маккарри подчеркивают человеческую цену конфликт, а не его физический или политический ущерб.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?