Уокер Эванс:
американский фотограф-документалист читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Серия художественной фотографииУокера Эванса Биография американского фотографа.
Фотограф Уокер Эванс (1935)
Содержание Фотография Уокера Эванса Биография Выставки Другие известные фотографы
Портрет Флойда Берроузаиздольщика из Алабамы (1936 г.) Фотография Уокера Эванса.Сравните «Американскую готику» (1930) с культовой картиной Гранта Вуда.
РАЗРАБОТКА КАМЕРКраткое описание того, какразвивались первые камеры, см.: История фотографии (c.1800-1900),
ГЛОССАРИЙ КАМЕРНОГО ИСКУССТВАКраткое описание техническихи исторических терминов можно найти в:Глоссарий художественной фотографии.
Фотография Уокера Эванса Один из величайших фотографов 1930-х годов, американский художник-фотохудожник Уокер Эванс заново изобрел документальный фотографический фильм, наделив его эстетикой, придавшей ему новую изысканность. Фотохроник повседневной американской культуры после 1930 года, он овладел прямым документальным стилем и сделал банальное красивым. Несомненно, его самый известный вклад в американское искусство был сделан для Управления безопасности фермерских хозяйств (FSA) во время Великой депрессии, когда он сфотографировал влияние экономического спада на простых людей. Его шедевр – это, вероятно, жена арендатора-фермера из Алабамы (1936, серебряный принт, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), портрет Элли Мэй Берроуз, впервые появившийся в его книге « Давайте теперь хвалим знаменитых людей». (1941), созданный в сотрудничестве с Джеймсом Эйджи, когда он работал в графстве Хейл, штат Алабама, для журнала Fortune. Это было сделано в том же году, когда Доротея Лэнг (1895-1965) сняла похожую и не менее известную фотографию « Мать-мигрантка», Нипомо, Калифорния. [См. Также: Бен Шан (1898-1969) и движение за социальный реализм.] Еще одна хорошо известная фотография Эванса – Penny Picture Display, Саванна, Джорджия (1936, Музей современного искусства, Нью-Йорк). В этой композиции витрины местной фотографической студии Эванс наделяет анонимно демократическое сообщество субъектов непреходящим чувством истории. Его элегантная кристально чистая фотография оказал влияние на широкий круг кинохудожников, в том числе на Хелен Левитт, Роберта Франк, Дайан Арбус , Ли Фридландер, а также на Бернд и Хиллу Бехер , влиятельных основателей дюссельдорфской школы. Родоначальник документального фильма в американской фотографии, Эванс обладал исключительной способностью видеть настоящее, как если бы оно уже было прошлым и воплощать это видение в непреходящее искусство. Его основной темой была просторечия – изображение людей на обочинах дорог, в дешевых кафе, простых коридорах и улицах маленьких городков. В течение пяти десятилетий, с конца 1920-х до начала 1970-х годов, Эванс изобразил американскую сцену, создав каталог современной Америки в процессе становления.
«Портрет семьи издольщиков в Алабаме» (1936).Фотографировал Уокер Эванс.Опубликовано в книге Джеймса Эйджи «Давайте прославим известных людей».
биография Молодежь в Толедо (Огайо), Чикаго и Нью-Йорке. Изучает литературу в Williams College. Различные случайные работы в Нью-Йорке. В 1926 году переезжает в Париж, чтобы стать писателем. Контакт с кругом вокруг Сильвии Бич (включая Джеймса Джойса).
1927 г. – возвращается в Нью-Йорк. До 1929 года работает в биржевой маклерской фирме. Дружба с Линкольном Кирстейном. Первые фото на маленькую пленочную камеру. Три фотографии в сборнике стихов «Мост» - его первая публикация. Открывает для себя творчество французского фотографа-документалиста Эжена Атже (1857-1927). 1931 г., сериал о викторианских виллах на юге. 1933, в Гаване: фотографии для книги «Преступление Кубы». Для Музея современного искусства фотодокументация выставки African Negro Art.
Как и его младший современник Анри Картье-Брессон (1908 – 2004), Эванс мало времени проводил за печатью в фотолаборатории и не проявлял особой склонности контролировать собственно техническое производство своих фотографий.
1935-1937, работал фотографом в Управлении по переселению (РА) и Управлении безопасности ферм (АФН). 1936 г., репортаж о мелких фермерах в Алабаме с писателем Джеймсом Эйджи для фортуны (опубликована совместная книга: « Давайте теперь хвалим знаменитых людей» , 1941 г.). 1938: Первая монографическая выставка Американского музея фотографии. Первые фотографии в метро.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?