Пещерное искусство Куньяка:
человеческие фигуры, таблички:
характеристики, свидания читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Картины пещерного искусства Куньяка изображающиераненых, таблички в пещереКуньяк. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС – А-Я ДОИСТОРИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Красная охра картина козерога. (23000 г. до н.э.) Пещера Кугьяк.
Содержание Резюме Расположение и открытие Знакомства Наскальное искусство в Куньяке Другие пещеры каменного века во Франции
Изображение раненогоРедкое доисторическое изображениечеловека (23 000 г. до н.э.).Посмотрите на три копья, воткнутые вего спину и верхнюю часть бедра.
Резюме Доисторическое искусство в Cougnac Cave ( Grotte де Cougnac ) стилистически связаны с образами найден в другом месте в регионе Лот, такие как картины Печ Мерле пещеры (25 000 до н.э.), то Cussac пещера Гравюры (25000 г. до н.э.) и Roucadour Пещера Искусство (24000 г. до н.э.). Куньяк известен своими наскальными рисунками с изображением раненых человеческих фигур и странными абстрактными символами, в частности, его авиационной формой или знаками типа «Табличка», названными в честь пещеры Ле-Плакард , также в регионе Лот. Кроме того, в пещере есть изображения животных (горный козел, мегалоцерос, мамонт), а также отпечатки пальцев красного и черного пигмента. Самое раннее искусство в Cougnac датируется Gravettian эры и был фактически первым примером Ice Age горного искусства во Франции, чтобы быть непосредственно датировано. Подробнее о хронологии наскальной живописи см. Хронология доисторического искусства (от 2, 5 млн. до н.э.).
Расположение и открытие Пещера Куньяк – на самом деле есть две пещеры (примерно в 200 метрах друг от друга), одна известна своим палеолитическим искусством , а другая – массой сталагмитов и сталактитов известных как содовые соломинки, – расположена в коммуне Пайриньяк, недалеко от Гурдона в регион Лот на юго-западе Франции. Пещера эпохи палеолита была открыта в ноябре 1952 года Люсьеном Гулумом, Рене Борном, Жаном Мазе, Роджером и Морисом Альфонсом Сованом с помощью лозоходца. В следующем году Мерок и Мазет провели исследование наскального искусства пещеры. Позднее раскопки проводились археологами Мишелем Лорбланше и г-жой Элен Валладас, которые провели многочисленные тесты, в том числе радиоуглеродное датирование и анализ пигментов.
Знакомства Куньяк был первым доисторическим местом франко-кантабрийского наскального искусства, где для искусства каменного века была получена прямая радиоуглеродная дата. Начнем с того, что в конце 1980-х Лорбланше получил дату 12000 г. до н.э. с помощью черной угольной точки, найденной в конце «Мамонтового фриза». Позже образцы красок красной охры от мегалоцероса датируются 21000 и 20750 годами до нашей эры. Наконец, анализ второго мегалоцероса дал дату 23000 г. до н.э. Другими словами, самое древнее искусство каменного века в пещере было создано около 25 000 г. до н.э. За этим последовала вторая фаза живописи, которая произошла несколько тысячелетий спустя. Затем искусство остановилось примерно на десять тысяч лет до последнего периода мадленского искусства. (около 12000 г. до н.э.), когда новая группа людей оставила отпечатки пальцев на многих стенах.
Примечание. Дополнительные сведения о цветных пигментах используемых художниками каменного века, см. В разделе «Доисторическая палитра цветов».
Наскальное искусство в Куньяке В пещере Куньяк есть три галереи. Самый большой и самый важный из них имеет длину около 100 метров (330 футов), ширину около 8 метров (27 футов) и высоту 3-6 метров (10-20 футов). В конце он ведет в главную комнату, в которой находится большинство украшений. На полпути вдоль галереи боковой проход содержит важный набор из шести сложных птицеподобных (летучих) знаков, которые идентичны абстрактным знакам, найденным в соседней пещере Пеш-Мерле – и среди более отдаленных наскальных рисунков Коскер возле Марселя – и семи наскальные рисунки найден в пещере Ле-Плакар недалеко от Рошбертье в Шаранте. Поскольку последние можно было надежно датировать, эти знаки были названы знаками «плакатного типа». Наконец, пары красных и черных линий у Куньяка похожи на отметки в пещере Ла Пилета (около 18000 г. до н.э.) возле Бенаохана в провинции Малага на юге Испании.
Главный зал в конце галереи украшен фризом фигурок красной охры вдоль левой стены. Это горные козлы, мамонты и три вымерших гигантских оленя или мегалоцероса. Кроме того, показаны двое раненых – в одном, похоже, воткнуто три копья, в другом – семь. Несколько сталагмитов были сломаны, чтобы обеспечить беспрепятственный вид на фриз с другой стороны комнаты. Кроме того, два больших сталагмита перед фигурой горного козла в центре фриза были покрыты красной охрой, образуя рамку, через которую можно было видеть животное. Козерог был аккуратно расположен так, чтобы камень на стене выглядел в точности как длинные волосы, свисающие с брюха животного.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?