Наскальное искусство Ла Пилета, Бенаохан, Малага, Испания читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Доисторическое искусство пещеры Ла Пилетав Куэва-де-ла-Пилета, Бенаохан, Малага, Испания. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС – А-Я ДОИСТОРИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Рисунок гигантской рыбы (палтуса) впещере Ла Пилета (Куэва-де-ла-Пилета)
Содержание Резюме Местоположение и история Открытие и раскопки Наскальное искусство Ла Пилета Знакомства Статьи по Теме
Самые ранние из когда-либо найденных наскальных рисунков см.: Искусство древнейшего каменного века.
Картина беременной кобылы (Cueva de la Pileta).
Резюме Пещера Ла Пилета ( Cueva de la Pileta ) – это палеолитическая пещера, расположенная в провинции Малага, Андалусия, Южная Испания, которая известна своим диапазоном доисторического искусства , включая абстрактные символы и рисунки животных, в частности, рисунок гигантской рыбы. Самое древнее искусство в пещере было отнесено к солютрейскому периоду палеолита , около 18000 г. до н.э., но, возможно, оно даже старше. Это потому, что Ла-Пилета изначально являвшаяся убежищем для неандертальцев, была заселена современными людьми примерно с 25000 г. до н.э. А поскольку современный человек уже создал огромное количество произведений искусства на севере Испании, таких как наскальные рисунки Эль-Кастильо (39000 г. до н.э.) и наскальные рисунки Альтамира (с 34 000 г. до н.э.), разумно ожидать, что они продолжили бы рисовать, когда прибыли в Малагу. Однако, возможно, потому, что он находится за пределами области франко-кантабрийского наскального искусства, Пилета, похоже, не привлек заслуженного научного внимания, а его 2-километровая сеть галерей, проходов и пропастей остается относительно неизученной и не каталогизированной. См. Также пещеру Тито Бустильо (14 000 г. до н.э.) В Астурии. Чтобы увидеть, как наскальные рисунки в Ла Пилета вписываются в эволюцию древнего искусства во всем мире, см. Хронологию доисторического искусства (с 2, 5 миллиона до н.э.).
Местоположение и история Пещера Ла Пилета расположена в горной известняковой местности Серрания-де-Ронда, в муниципалитете Бенаохан. Первое человеческое поселение в этом районе восходит к 250 000 г. до н.э., когда группы охотников-собирателей Homo heidelbergensis начали использовать поперечные долины Сьерра-Бетики для передвижения между прибрежной и внутренней Андалусией. В середине мустье (300 000 – 30 000 до н.э.) Эти первые люди были вытеснены неандертальцами, которые, в свою очередь, были вытеснены современным человеком около 25 000 до н.э. Современность сохранилась до эпохи неолитического искусства , около 2000 г. до н.э.
Открытие и раскопки Пещера Ла Пилета была обнаружена в 1905 году Хосе Буллоном Лобато, дедом нынешних владельцев, когда он искал гуано летучих мышей, чтобы удобрить свою землю. Тем не менее, пещеры наскального искусства впервые был обнаружен и рассмотрен в 1911 году, по краевед полковник В. Вернер. Отчет Вернера привлек внимание известного археолога и антрополога аббата Анри Брейя (1877-1961), который провел два месяца в пещере изучая ее наскальное искусство и сумевший в процессе идентифицировать около пятидесяти рисунков. Хьюго Обермайер (1877-1946), выдающийся доисторик и антрополог, также исследовал пещеру.
В 1924 году сын Лобато открыл новый вход в пещеру (тот, который используется сегодня), а позже ему удалось обнаружить ранее неизвестный проход, который привел к нескольким новым галереям ( Las Galerias Neuvas ) и Великой пропасти – глубокому водоразделу, расположенному в конец 350-метровой «Рыбной палаты».
В 1978 году археологи повторно исследовали искусство каменного века в недавно обнаруженных галереях. Они идентифицировали около 134 изображений, хотя большинство пиктограмм и петроглифов, обнаруженных Брейлем, теперь были покрыты камнем, поэтому их невозможно идентифицировать.
Наскальное искусство Ла Пилета Пещеры искусство включает в себя около 400 экземпляров пещеры живописи и рока гравюры , разделенных между фигурами животных и абстрактными символами , в то время как один или два ручных трафареты также были идентифицированы. (В целом по разнообразию искусства она аналогична пещере Ла Пасьега. (18000 г. до н.э., расположенный на севере Испании). Примерно три четверти изображений относятся к периоду после ледникового периода, последнее из них относится ко второму тысячелетию до н. Остальные относятся к верхнему палеолиту, включая примерно 60 фигур животных и около 50 змееобразных, спиральных, зигзагообразных, перекрещивающихся линий, меандров и других геометрических мотивов. Судя по наложению на стены, самые старые – желтые картины, за ними следуют красные, а затем черные рисунки углем.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?