Наскальные рисунки Сулавеси, доисторические картины Леанг Тимпусенг читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Доисторические картины наскального искусства Сулавесив Леанг-Тимпусенг, Марос-Пангкеп, Индонезия. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС – А-Я ДОИСТОРИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Трафарет для руки (вверху в центре справа), найденный в пещере Леанг Тимпусенг вМаросе Пангкепе, Сулавеси, Индонезия.Датируется 37900 г. до н.э. Самая стараяручная роспись в мире.
Содержание Leang Timpuseng Cave Расположение Открытие Знакомства Пещерное искусство Статьи по Теме
Фрагментарное изображение свиньи-оленяили бабируса в пещере Леанг Тимпусенг.Датируется 33400 г. до н.э. Вторая старейшая изкогда-либо найденных фигуративных картин истарейшее азиатское искусство палеолита.
Пещера Леанг Тимпусенг, Сулавеси.
Пещера Леанг Тимпусенг По данным группы ученых под руководством доктора Энтони Доссето из Университета Вуллонгонга, Австралия, наскальная живопись в пещерах Марош-Пангкеп недалеко от Мароса на индонезийском острове Сулавеси является одним из старейших произведений искусства каменного века на планете. в природе (осень 2014 г.). согласно исследованию в Nature (2014). Самое раннее искусство, обнаруженное в пещере Леанг Тимпусенг, представляет собой ручной трафарет, датируемый не менее 37 900 г. до н.э. Это делает его второй старейшей картиной в мире. Только наскальные рисунки Эль-Кастильо , которые датируются 39000 годом до нашей эры в Испании. Также в пещере Леанг Тимпусенг есть картина с изображением бабируса (разновидность азиатского «свиньи-оленя»), датируемая по крайней мере 33 400 г. до н.э. Все изображения были датированы с использованием методов датирования ураном / торием (U / Th), применявшимися к вышележащим кораллоидным отложениям кальцита speleothem. Открытие наскальных рисунков Сулавеси доказывает, что доисторическое искусство первой фазы верхнего палеолита создавалось на противоположных сторонах света. Это – вместе с недавними открытиями палеолитического искусства. в пещере Бломбос и убежище Дипклооф в Южной Африке – поддерживает аргумент, что современные люди развили общие культурные и когнитивные способности еще до того, как покинули свой дом в Африке, а не после прибытия в Европу или Юго-Восточную Азию. Если это правда, мы можем ожидать новых открытий наскальных рисунков на основных остановках на пути этих африканских мигрантов к новым местам назначения.
Чтобы понять, как пещерное искусство Леанг Тимпусенг вписывается в эволюцию культуры каменного века, см.: Хронология доисторического искусства (от 2, 5 миллионов до н.э.).
Расположение Сам Сулавеси (ранее называвшийся Селебес), одиннадцатый по величине остров в мире, расположен между Борнео и островами Малуку на главном миграционном пути с азиатского континента в Австралию. Марос Пангкеп – известняковый холм, второй по величине карстовый регион в Азии, расположенный в национальном парке Бантимурунг Булусараунг на юго-западе полуострова Сулавеси, недалеко от столицы провинции Макассар. Пещера Леанг-Тимпусенг – одна из примерно девяноста доисторических пещер в Марос-Пангкепе, где хранятся произведения искусства каменного века – в основном фрески и отпечатки ладоней – и поскольку нет никаких археологических свидетельств существования Homo erectus достигнув Сулавеси, все пещерное искусство было выполнено анатомически современным человеком – почти наверняка мигрантами-аборигенами, направлявшимися в Австралию. [Примечание: дальше к северу в Косте есть еще одна группа пещер, в которых есть картины, стилистически идентичные тем, что были найдены в Леанг Тимпусенг. Однако эти фрески не могут быть напрямую датированы, поскольку они не инкрустированы кальцитом – веществом используемым для определения возраста основного искусства на Маросе.]
Открытие Пещеры впервые посетил британский исследователь и естествоиспытатель Альфред Уоллес в июле 1857 года во время своего путешествия в Ост-Индию. Позже он опубликовал результаты своей поездки в своей книге «Малайский архипелаг», хотя ни о каких наскальных рисунках не упомянул. В 1905–1906 годах швейцарские натуралисты Фриц и Поль Сарасин возглавили научную экспедицию в Индонезию и вернулись с яркими отчетами о древних наскальных рисунках, но не дали подробностей. Фактически, не существовало письменных отчетов о наскальном искусстве Мароша Пангкепа до 1950 года, когда голландский археолог HR ван Херекен впервые сообщил о наличии сотен ручных трафаретов и изображений животных. С тех пор индонезийские исследователи провели ряд раскопок в пещерах, но было опубликовано мало подробных отчетов, не в последнюю очередь из-за того, что предполагалось не более 12 человек.000 лет. Затем, в 1993 году, XI Международный спелеологический конгресс рекомендовал, чтобы Марош Пангкеп был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В 2009 году правительство Индонезии внесло Мароса Пангкепа в предварительный список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?