Венера Костенковская: открытие, свидания, характеристика читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Венера Костенковского.Открытие, датировка, особенности русской доисторической резьбы. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС – А-Я ДОИСТОРИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Рис. 1.Костенковская Венера из слоновой кости (30 000 г. до н.э.), вырезанная из кости мамонта. Старейшее искусство находится в России.
Рисунок 2Известняковая Венера из Костенков (около 20 000 г. до н.э.)
Содержание Резюме Открытие и знакомства Характеристики Другие европейские фигурки Венеры Статьи по Теме
Резюме Костенковская Венера (Костенки) – один из старейших известных образцов доисторической скульптуры в России. Это одна из серии европейских статуэток Венеры, которые получили распространение в период граветтского искусства (около 25–20 000 лет до н.э.). В самом деле, термин «Венера Kostensky» является неправильным, так как – как «Венера Гагарино », то «Авдеево Венер », то «Mal’ta Венеры » и «Зарайск Венеры » – это относится к группе из венеры, в данном случае найденные в Костенках на Дону. Самая известная костенькая венера – резьба по слоновой кости. известный как «номер 3 от Костенки 1» (см. рисунок 1), который косвенно датируется примерно 22 000 г. до н.э. Он является частью коллекции палеолитического искусства Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Вторая фигурка из бивня мамонта, найденная на том же месте (см. Рис. 3), менее известна, но считается более представительной в стиле Костенки-Авдеево-Гагарино.
Помимо Костенков, предметы мафиозного искусства и наскального искусства были найдены на многих других археологических памятниках России и Украины, в том числе: Амвросиевка, Апианча, Авдеево, Безимянный, Борччево, Бринзены, Добращевка, Убовая Балка, Елисеевичи / Елисеевичи. Гонцы, Игнатьевская, Ильская, Кайстровая балка, Хойлево, Киево-Кирилловская, Климауци, Клинец, Косоутцы, Лисичники, Мальта, Межирич, Мезин, Молодова, Мураковка, Новгород Северский, Сувкарилово, Дворцовое, Дворцовое, Рогоробское, Сувырбикорские, Тимоновка, Юдиново и многие другие. См. Также наскальные рисунки Капова (12500 г. до н.э.) в заповеднике Шульган-Таш на Урале.
Для получения дополнительной информации о хронологии искусства каменного века в европейской / евразийской России, пожалуйста, см.: Хронология доисторического искусства (с 2, 5 миллиона до н.э.).
Полную картину см.: Русское искусство (около 22000 г. до н.э. – 1920 г.).
Рисунок 3Еще однавенера из бивня мамонта из Костенков. (около 20 000 г. до н.э.)
Скульптурыиз слоновой кости Дополнительные образцы слоновой костикаменного века см.:Резные фигурки из слоновой кости, Швабская Юра.
Открытие и знакомства Костенки (Костенки), расположенные на западном берегу реки Дон в Хохольском районе Воронежской области в России, представляют собой не один археологический памятник, а группу из примерно 20 различных памятников, сгруппированных вокруг деревень Костенки и Борщево. Ученые считают, что неандертальцы были заселены неандертальцами в период среднего палеолита. Ученые считают, что они были перемещены около 30 000 г. до н.э. первой волной «современного человека». Эта точка зрения подтверждается тем фактом, что самые ранние датированные прямым датированием современные человеческие останки от Костенков датируются примерно 30 000 г. Во всяком случае, с тех пор Костенки неоднократно были заняты охотниками-собирателями во времена граветтской культуры или культуры Виллендорфа-Костенки и ученые считают, что именно современный человек создал самое раннее искусство. площади. В 2009 году археологи обнаружили останки 23-летнего мужчины-охотника-собирателя, который жил в 28000 году до нашей эры. Его нашли лежащим в согнутом положении, покрытом красной охрой, хотя неизвестно использовался ли пигмент для наскального искусства или просто для рисования тела или лица. Кроме того, после войны был обнаружен ряд резных фигурок из слоновой кости и образцы скульптуры из мягкого камня – в частности, около полдюжины статуэток – а также артефакты инструменты, окаменелости и другие древние материалы.
Не проводилось прямого датирования Венеры Костенковской из слоновой кости (рис. 1), внесенной в каталог археолога Зои А. Абрамовой как «номер 3 из Костенков 1», как и других костенковских венер, но стилистические сравнения с фигурками в Авдеево, Гагарино и Мальта указывают, что он был вырезан около 22000 г. до н.э., что делает его старейшим искусством каменного века в России. Некоторые ученые считают, что он старше – возможно, 30 000 лет до нашей эры, что совпадает с первой волной современного человека, – но научных доказательств нет.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Красным отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?