Энтони Каро:
британский абстрактный скульптор, биография читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Энтони КароБиография британского абстрактного скульптора. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Праздник солнца (1969), частная коллекция
СОВРЕМЕННЫЕ СКУЛЬПТОРЫЖан Тингели (1925-1991) Дуэйн Хансон (1925-96) Сол Левитт (1928-2007) Дональд Джадд (1928-94) Клас Ольденбург (род. 1929) Марк Ди Суверо (р. 1933) Ричард Серра (р. 1939) Брюс Науманн (род. 1941) Джон Де Андреа (р. 1941)
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТУРЫСписок 100 лучшихтрехмерных работ в мире, созданных лучшими скульпторамив истории искусства, см. В разделе «Величайшие скульптуры всех времен».
Английский художник сэр Энтони Каро был одним из самых влиятельных британских абстрактных скульпторов 20-го и 21-го веков. Бывший помощник скульптора сэра Генри Мура, Каро известен своей большой стальной скульптурой , часто окрашенной в яркие плоские цвета. В свои зрелые произведения он включил отсылки к грандиозным скульптурным традициям западного искусства, от классицизма до барокко. Он преподавал на полставки в Школе искусств Св. Мартина в Лондоне более 25 лет (1953-79) и помог основать новую школу британской абстрактной скульптуры. Ключевая фигура современной британской скульптуры , Каро остается одним из самых новаторских скульпторов 20-го века в эпоху позднего модернизма.
Ранняя жизньКаро родилась в 1924 году в графстве Суррей, Англия. Он учился в местной школе до 1942 года, а затем изучал инженерное дело в Крайст-колледже в Кембридже. Как и американский скульптор Дэвид Смит , Каро позже обнаружит, что технические навыки, которым он научился в инженерии, пригодятся для своего искусства. Во время каникул он посещал школу искусств Фарнхема, где работал в студии скульптора Чарльза Уиллера (который был первым скульптором, занявшим пост президента Королевской академии). В 1946 году Каро ненадолго посетила политехнический институт на Риджент-стрит и изучила скульптуру у Джеффри Дили. Год спустя он поступил в Королевскую академию, где его обучал Морис Ламбер ирландский скульптор Ф. Е. Маквильям. , Альфред Франк Хардиман и Зигфрид Шару. Он получил традиционное образование в Королевской академии, копируя греческую, этрусскую, романскую и готическую скульптуру. Награжден медалями за лепку, резьбу и композицию из глины.
СКУЛЬПТОРЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ…Энтони Гормли (р. 1950) Аниш Капур (р. 1954) Джефф Кунс (р. 1955) Дэмиен Херст (р. 1965)
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТОРЫСписок самыхталантливых трехмерных художников в мире можно найти в разделе «Величайшие скульпторы».
ЭВОЛЮЦИЯ СКУЛЬПТУРЫПодробнее о происхождении иразвитии пластических искусствсм.: История скульптуры.
Первые скульптурыВ 1951 году Каро работал ассистентом скульптора Генри Мура , одновременно продолжая рисовать модели в Академии. В 1953 году он начал преподавать в художественной школе Св. Мартина. Среди его учеников были Дэвид Аннесли, Майкл Болус, Гилберт и Джордж, Филипп Кинг, Брауэр Хэтчер, Питер Хайд и Хэмиш Фултон. Каро помогла реорганизовать художественный отдел и объединила рисунок и скульптуру в один класс с целью понимания предмета, а не записи его. Всегда стремясь раздвинуть границы, Каро начал создавать тяжелые лепные фигурки из глины, гипса и бронзы в ответ на более традиционный стиль, поощряемый Академией. Примеры включают « Человек, держащий ногу» (1954), « Человек, снимающий рубашку». (1955, экспонируется на Венецианской биеннале) и « Натягивая пояс» (1950-е) – работы неуклюжие, забавные и намеренно пренебрежительно относятся к нашему отношению к скульптуре. В 1955 году две фигуративные скульптуры Каро были включены в групповую выставку в Институте современного искусства в Лондоне. В следующем году у него была его первая персональная выставка в Galleria del Naviglio, Милан, на которой были представлены 20 его скульптур, в основном это фигуры экспрессионистов. В 1957 году Каро проводит свою первую персональную выставку в Лондоне в галерее Gimpel Fils. В 1959 году он выставлялся на Парижской биеннале молодых художников и был удостоен премии в области скульптуры. В том же году галерея Тейт купила одну из работ Каро « Женщина просыпается» (1955).
Смена стиляВ 1959 году Каро поехала в Штаты и познакомилась с абстрактным скульптором Дэвидом Смитом. Влияние Смита заставило Каро отказаться от фигурации и вместо этого он начал создавать абстрактные скульптуры из стали, которые сваривались вместе, а иногда и раскрашивались. Он также работал с бронзой, серебром, свинцом, деревом, бумагой и камнем. Первым важным произведением трехмерного абстрактного искусства Каро , созданным в 1961 году, было « Двадцать четыре часа» (Тейт Модерн, Лондон). В том же году он создал свою первую полихромную скульптуру « Скульптура 7». Несмотря на его плодотворную работу до этого момента, Каро привлек внимание общественности только в 1963 году с его обширной персональной выставкой в Художественной галерее Уайтчепела. Скульптуры, включенные в выставку, были « Двадцать четыре часа» ; Скульптура «Семь» ; Раннее утро (1962); Месяц май (1963) и Помпадур (1963). Его работы в это время были ярко раскрашены, стоя прямо на земле (без подставки), что позволяло зрителю более непосредственный доступ. Убрав скульптуру с постамента, Каро открыла новые горизонты, хотя Дэвид Смит и Бранкузи также предприняли шаги в том же направлении.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?