Арман:
французский скульптор, художник-джанк читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
АрманБиография французского скульптора, художника- монтажника , основателя Nouveau Realisme. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Время всех (1989) Вокзал Сен-Лазар, Париж.
Содержание Введение Ранняя жизнь и обучение Художественная карьера 1955-1959 Nouveau Realisme (Новый Реализм) Накопления Переезжает в США Выставки произведений Армана Публичные коллекции в Америке
Долгосрочная парковка (1982) Музей Картье, замок МонсельЖуи-ан-Жоза, Франция.
СОВРЕМЕННЫЕ СКУЛЬПТОРЫЛуиза Буржуа (1911-2010) Энтони Каро (1924-2013) Дуэйн Хансон (1925-96) Сол Левитт (1928-2007) Клас Ольденбург (род. 1929) Марк Ди Суверо (р. 1933) Джон Де Андреа (р..1941)
Введение Один из самых новаторских скульпторов 20-го века , соучредитель и член движения Nouveau Realisme , французский художник-предметник Арман известен своим старым искусством, которое само по себе является отражением его перехода от традиционной живописи и скульптуры к объект, в частности, готовый тип. Под влиянием Марселя Дюшана (1887-1968), Курта Швиттерса (1887-1948) и более раннего антиискусственного движения Дада , Арман присоединился к парижским художникам – постмодернистам Иву Кляйну, Жану Тингели, Сезару Бальдаччини, Ники де Сен-Фалль и Христо Явачеффу. авангарде авангардного искусства в Европе конца 1950-х – начала 1960-х гг. Наряду с совместным продюсированием нескольких событий с Кляйном, Арман известен своими отпечатками марок в стиле нео-дада (« Кашеты »), его более поздние отпечатки сделаны из объектов, окунутых в краску (« Очарование »), а также ряда нарезанных предметов (« Купе ») и разбитые предметы (« Колерес »). В начале 1960-х годов он начал выпуск серии прозрачных пластиковых ящиков для мусора (например, противогазов). За этими работами последовали его знаменитые произведения искусства сборки (« Накопления »), то есть коллекции массовых предметов повседневного обихода, таких как телефоны или зубные щетки, такие как « Накопление нарезанных чайников». (1964, Центр искусств Уокера, Миннеаполис). С середины 1970-х годов он посвятил семь лет созданию монументальной скульптуры из 60 автомобилей под названием « Долгосрочная парковка» (1982, Музей Картье, Жуи-ан-Жоза). Сторонник постмодернистского искусства , связанного с материалами и излишествами общества потребления, Арман был важной фигурой в европейском современном искусстве.
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТУРЫСписок 100 лучшихтрехмерных работ в мире можно найти в разделе «Величайшие скульптуры всех времен».
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТОРЫСписок самыхталантливых трехмерных художников в мире можно найти в разделе «Величайшие скульпторы».
Ранняя жизнь и обучение Родился Арман Пьер Фернандес в Ницце, Франция (он сменил псевдоним, когда последняя буква его имени была случайно пропущена на обложке каталога в 1958 году, хотя он перестал использовать свою фамилию в 1947 году), он научился живописи у своего отца и получил формальное обучение в Национальной школе декоративного искусства в Ницце (1946-1949). За это время он подружился со своим приятным современником Ивом Кляйном (1928-62), прежде чем переехать в Париж, где он продолжил учебу в течение следующих двух лет в Ecole du Louvre по специальности археология и японское искусство.. Он также изучил дзюдо – навык, которым, как и Кляйн, он зарабатывал себе на жизнь в первые годы своей карьеры художника. В начале 1950-х он служил во французской армии, отслужив в Индокитае. В 1953 году он женился на композиторе Элиане Радиге, от которой у него позже родилось трое детей.
Художественная карьера 1955-1959 гг. Его первые художественные исследования включали абстрактные картины, но после просмотра парижской ретроспективной выставки 1954 года, посвященной искусству сборки инновационного дадаиста Курта Швиттерса , он начал отказываться от традиционной живописи (особенно от варианта лирической абстракции нью-йоркского абстрактного экспрессионизма) и скульптуры в пользу искусства. более современный акцент на объекте.
По сути, предметное искусство, созданное Марселем Дюшаном, – это любой тип ненужного пластического искусства , то есть любая трехмерная работа, сделанная из предметов или материалов, накопленных художником, которые затем конструируются, упорядочиваются или склеиваются вместе в некоторых символических или значимых путь.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?