Огюст Прео: французский скульптор-романтик, биография читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Огюст ПреоБиография французского скульптора-романтика. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Офелия (1876 г.) детальБронзовый рельеф, Музей Орсе.
СКУЛЬПТУРА (1700-1900) Неоклассические скульпторы Этьен Морис Фальконе (1716-1791) Жозеф Ноллекенс (1737-1823) Жан Антуан Гудон (1741-1828) Джон Флаксман (1755-1826) Антонио Канова (1757-1822) Бертель Торвальдсен (1770-1844) Альфред Стивенс (1817-75) Джордж Фредерик Уоттс (1817-1904) Жан-Батист Карпо (1827-1875) Огюст Бартольди (1834-1904) Огюст Роден (1840-1917) Даниэль Честер Френч (1850-1931)
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТОРЫДля лучших художников мирасм: Величайшие скульпторы.
Один из великих скульпторов XIX века и член движения романтизма Антуан-Огюстен Прео (известный как Огюст) в свое время был политически откровенен, в результате его работы в значительной степени затмевались его современниками. Хотя скульптура обычно считалась искусством, наименее подходящим для романтизма, Прео, кажется, сознательно бросил вызов этой точке зрения, пытаясь выразить сильные личные эмоции в форме рельефной скульптуры.
Его рельефы чрезвычайно эмоциональны, но, к сожалению, многие из них были разрушены или подверглись вандализму во время потрясений 1830 года во Франции. Его самая известная из сохранившихся работ – Офелия (1876, бронзовый рельеф, Музей Орсе).
Ранняя карьера Прео родился в Марэ, рабочем пригороде Парижа. Мало что известно о его молодости или о том, где именно он изучил искусство скульптуры , за исключением того, что он был учеником резчика по орнаменту. Это влияние отчетливо прослеживается в его поздних изысканных бронзовых рельефах и резьбе по дереву. На каком-то этапе своей ранней карьеры он также работал в студии скульптора-романтика Пьера-Жана Давида д’Анжера (1788–1856 ), чья слава в основном основана на его фронтоне Пантеона и мраморных « Раненых Филопоэмах» в Лувре. Первые серьезные работы Прео были в основном в виде портретных медальонов в стиле д’Анжера. Актер Домье также зарегистрирован как владелец раннего барельефа под названием Два раба, перерезающих горло молодому римскому актеру. , но это больше не выживает.
ЭВОЛЮЦИЯ СКУЛЬПТУРЫПодробнее о происхождении иразвитии пластических искусствсм.: История скульптуры.
ФОРМЫ СКАЛЬПИИО различных типах трехмернойрезьбы см.:Каменная скульптура Гранит известняк, песчаники другие породы.Мраморная скульптура Пентелийский, Каррарский, Паросский мрамор.Резьба по дереву Чип-резьба, рельефная резьба похвойным и лиственным породам.
ЛУЧШИЕ РАБОТЫ СКУЛЬПТУРЫСписок 100 лучшихтрехмерных работ в мире, созданных лучшими скульпторамив истории искусства, приведен в разделе «Величайшие скульптуры всех времен».
Экспонаты салона В 1833 году Прео выставил свои первые две работы в Парижском салоне : « Две бедные женщины, нищая и Жильбер, умирающий в больнице» (обе теперь уничтожены). В этот период он стал политически откровенным и предполагается, что его представления в 1834 году были отклонены из-за его антибуржуазных взглядов. Его студия была разгромлена и многие из его штукатурок были уничтожены.
Возвращение в салон Прео был снова принят Салоном только в 1839 году, но его возвращение было широко встречено. Искусствовед Теофиль Готье сказал, что Прео «скульптор, полный жизни и движений, смелый и следовавший своей идее до конца, человек энергии, который прекрасно разбирается в создании статуй и который после самого блестящего начала увидел двери Салона закрылись для него на пять или шесть лет…»Прео, как и многие художники-романтики , отверг идею имитации классической греческой скульптуры , решив моделировать не мифологические фигуры, а литературные фигуры из пьес и стихов. Его стиль был энергичным, лица и фигуры были эмоциональными и драматичными.
Офелия Рельеф В 1842 году он начал работу над рельефной фигурой Офелии , которая утонула, будучи отвергнутой героем пьесы Шекспира «Гамлет». Офелия безжизненно дрейфует в воде с закрытыми глазами и приоткрытым ртом. Волны и складки ее волос кружатся вокруг ее тела, подчеркивая ее изгибы и предполагая, что жесткость смерти еще не сказалась. Выполненный в виде надгробной доски эпохи Возрождения, рельеф до сих пор представлен в виде рисунка. Отказ Салона в 1849 году, гипс был отлит из бронзы в следующем году по распоряжению правительства. В этой работе прослеживается влияние Жана Гужона (1510-68), Жермена Пилона (1529-90) и Пьера Пюже (1622-94).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?