Карл Андре: скульптор-минималист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Карл АндреБиография американского минималистского скульптора геометрических полов. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Минималистичная скульптура Карла Андре.
Содержание Биография Обучение и ранние работы Карьера Статьи по Теме
Вырезанная и собранная минималистичнаядеревянная скульптура Карла Андре.
биография Американский скульптор Карл Андре, один из самых известных представителей минималистского искусства известен своим геометрическим расположением идентичных объектов, таких как кирпичи или блоки или другие скульптуры в формате сетки. Крупная фигура в современном американском искусстве – он был удостоен полной ретроспективы в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке в 1970 году, в возрасте 35 лет – его главный вклад состоял в том, чтобы отделить искусство скульптуры от процесса резьбы или лепки и делать работы, которые просто требовали аранжировки или размещения. В процессе он стал пионером новой формы искусства скульптурной сборки, в которой элементы сложены и взаимосвязаны. Среди его многочисленных шедевров: Traburn (Element Series) (1960-77, Гуггенхайм, штат Нью-Йорк); Цепной колодец (1964, Национальная галерея Австралии); Магниево-цинковая равнина (1969, Музей современного искусства, Сан-Диего); Двадцать пятый Стальной кардинал (1974) и Необработанные блоки (1975). Он также известен своим крупномасштабным общественным искусством , в том числе скульптурой «Каменное поле» (1977, Хартфорд, Коннектикут) и « Плач по детям» (1976, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк). Выставки его минималистской скульптуры проходят в нескольких лучших современных галереях по всему миру. Другие важные представители минималистской скульптуры включают Дональда Джадда (1928-1994), Сола Левитта. (р. 1928), Роберт Моррис (р. 1931), Ричард Серра (р. 1939) и Тони Смит (1912-80); а среди художников-минималистов – Агнес Мартин (род. 1912), Эд Рейнхард (1913-67), Кеннет Ноланд (р. 1924) и Эллсуорт Келли (р. 1923).
Обучение и ранние работы Карл Андре родился в Куинси, штат Массачусетс и изучал искусство в Академии Филлипса в Андовере (1951-53) и в колледже Кеньон, Гамбье, Огайо. После этого он работал в Boston Gear Works, зарабатывая достаточно денег, чтобы поехать во Францию, а также в Англию, где он был очень впечатлен Стоунхенджем. В это время он писал стихи, рисовал и начал делать скульптуры геометрической формы. Он служил в армии США в Северной Каролине (1955-56), а затем поселился в Нью-Йорке (1957), где работал помощником редактора в издательстве. Находясь в Нью-Йорке, его познакомили с пожилым Константином Бранкузи (1876-1957), через которого он вновь познакомился с Фрэнком Стеллой. (р. 1936) бывший однокурсник по Академии Филлипса. Андре работал в студии Стеллы (1958-60), где он разработал серию деревянных «вырезанных» скульптур (Последняя лестница, 1959, Тейт, Лондон) под сильным влиянием Бранкузи и «Черных картин» Стеллы.
С 1960 по 1964 год он работал грузовым тормозным мастером и кондуктором на Пенсильванской железной дороге в Нью-Джерси, позже утверждая, что повторение форм в вагонах поездов и железнодорожных путях оказало значительное влияние на его искусство. Однако в этот период он сосредоточился в основном на письме и не создал примечательной скульптуры. Однако с 1964 года он сосредоточился на сборке скульптур из простых блоков материала исследуя идею о том, что использование нескольких повторяющихся элементов подчеркивает переход от формы и структуры к пространству, занимаемому конструкцией.
Зрелая карьера Скульптура Андре была впервые выставлена на групповой выставке в 1964 году, после чего в 1965 году последовала персональная выставка под названием «Форма и структура», куратором которой был Генри Гельдзалер, в галерее Тибора де Надя, Нью-Йорк. В 1966 году его неоднозначная работа « Рычаг» была включена в основную художественную выставку «Основные структуры» в Еврейском музее в Нью-Йорке. Работы Андре, как правило, были нефигуративными, обычно состояли из идентичных готовых коммерческих единиц, таких как кирпичи, цементные блоки или металлические пластины, соединенных в геометрическую форму и размещенных непосредственно на полу, чтобы подчеркнуть материал, форму и структура – приглашение зрителей подвергнуть сомнению пространство вокруг них. Он устранил все декоративное или постороннее, сведя все компоненты к точным и чистым предметам первой необходимости.как в 144 алюминиевых квадратах (1967, Музей Нортона Саймона, Пасадена).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?