Кэрол Фейерман:
американская художница, скульптор-гиперреалист читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Кэрол ФейерманБиография американского скульптора-гиперреалиста. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Куан (2013) Ультрареалистичная фигуративная скульптура Кэрол Фейерман.
Содержание Биография Карьера Гиперреалистическая скульптура Основные произведения и коллекции Статьи по Теме
Выживание Серены (2012) Площадь Петрозино, Нью-Йорк.Кэрол Фейерман.
биография Американский скульптор Кэрол Фейерман, один из ведущих современных художников в области фотореализма , продолжает традицию изобразительного искусства, пионерами которой стали такие скульпторы 20-го века, как Дуэйн Хансон и Джон Де Андреа. Как и их работы, пластика Фейермана не только устрашающе реалистична, но и рассказывает историю. Наиболее известна своей расписной бронзовой скульптурой , она также использует другие материалы, такие как смола и мрамор. Обычно она тратит до шести месяцев на одну фигуру, нанося сотни слоев краски оттенка кожи и настоящих волос, чтобы добиться гиперреалистичного тромпа. эффект. Некоторые из ее фигур включают части тела, скопированные с пяти или шести разных людей. Кроме публичного искусства , скульптура Фейерман выставлялась в некоторых из лучших художественных музеев мира, включая Смитсоновский институт в Вашингтоне, Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге и Палаццо Строцци во Флоренции. Среди ее работ: Двойной ныряльщик (2014), Куан (2013) и Выживание Серены (2012). Кроме того, что она является одним из ведущих американских скульпторов , Фейерман известна своим графическим искусством, а также живописью и гравюрами. и совсем недавно ее фото и интерактивные видео работы. См. Также: Как оценить современную скульптуру (1800-настоящее время).
Карьера Фойерман начала свою художественную карьеру в качестве дизайнера и иллюстратора в Time Warner Records в Нью-Йорке, еще будучи студенткой Школы визуальных искусств в конце 1960-х годов. Она написала обложки 13 альбомов для артистов, включая The Rolling Stones, Элиса Купера и Арету Франклин. В 1970-х годах она перешла от иллюстрации к скульптуре – выиграла премию Betty Parsons Sculpture Award в 1970 году и провела свою первую персональную выставку гиперреалистической скульптуры в галерее MJS в Форт-Уэрте, штат Техас, в 1976 году. В 1980-х и 90-х годах она продолжала показывать ее. современное искусство на площадках по всей Америке и в Европе, с выставками в Нью-Йорке и Париже. С тех пор ее работы выставлялись в некоторых из лучших галерей современного искусства. , в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско, Вашингтоне, Флоренции, Франкфурте, Люцерне, Стамбуле и Гонконге, а также на трех Венецианских биеннале (2007, 2013, 2015). Кроме того, ей дали шесть ретроспектив. В 2014 году она была назначена членом правления Международного центра скульптуры и председателем Международного комитета, ответственного за учреждение Международного дня скульптуры (24 апреля).
Скульптура гиперреализма Хотя реалистическая скульптура впервые возникла в виде портретных бюстов римских императоров (сравните эти грубые работы с романтической греческой скульптурой ) и была продолжена наиболее запоминающимися скульпторами, такими как Огюст Роден (1840-1917), только после появления Поп -Искусство в 1960-х годах, когда такие художники, как Дуэйн Хансон (1925-96), Джон Де Андреа (р. 1941) и Фейерман, начали создавать сверхреалистичную фигуративную скульптуру. Все трое в полной мере использовали новые подручные материалы, а также аксессуары, такие как волосы и одежда, чтобы создать максимально реалистичные фигуры. В процессе работы эти художники создали совершенно новый жанр фотореалистичных портретов.. (Смотрите также реалистическую живопись из Чак Клоуз и Ричард Эстес.)
Сама Фейерман сохраняет популистский подход изображая обычных людей в повседневных ситуациях – женщину в камере на берегу моря или ребенка играющего в бейсбол, – таким образом, делая ее работы мгновенно доступными. Известная, в частности, своими изображениями пловцов, она обладает сверхъестественной способностью воссоздавать оптическую иллюзию капель воды и пота на человеческом теле. Все это требует выдающихся навыков рисования фигур , пристального внимания к кастингу и таланта вдыхать жизнь в ее модели через тщательную прорисовку морщин, веснушек, пор, губ, зубов, глаз, волос, цвета кожи и других особенностей.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?