Ганс Мульшер:
немецкий скульптор поздней готики, биография читать ~3 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Ганс МульшерБиография немецкого скульптора поздней готики. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Троицкий рельеф (1430 г.).Liebieghaus, Франкфурт-на-Майне.
Ганс Мульшер, видный деятель немецкого искусства эпохи Возрождения , был реалистом, скульптором, гравером и художником из Баварского региона. На его стиль сильно повлиял фламандский скульптор-реалист Клаус Слютер и он стал важной фигурой в переходе от международной готики к более натуралистической идиоме в соответствии с современной скульптурой итальянского Возрождения , которая разворачивалась к югу от Альп. Мульшер был финансово успешным ремесленником, нанимая в свою мастерскую до 16 помощников одновременно. Во многом благодаря его потрясающим производственным способностям стиль северного реализма получил столь широкое распространение.
Самая известная скульптура Мульчера – его знаменитый алтарь Вурцахера (1437 г.), а также его Алтарь Стерцинга (1457 г.), Тироль (ныне размещенный в Музее Мульчера в Стерцинге).
ИЗВЕСТНЫЕ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ СКУЛЬПТОРЫФилиппо Календарио (до 1315-1355) Андре Боневё (около 1335-1400) Джорджо да Себенико (1410-1473) Мишель Коломб (около 1430-1512) Майкл Пахер (1435-98) Файт Штосс (ок. 1447-1533)
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТОРЫЛучшие художники мирасм. Величайшие скульпторы.
ЭВОЛЮЦИЯ СКАЛЬПТУРЫО происхождении / развитиисм.: История скульптуры.
ЛУЧШАЯ СКУЛЬПТУРАСписок из 100 лучшихтрехмерных работ в мире, созданных лучшими скульпторамив истории искусства, см. В разделе «Величайшие скульптуры всех времен».
СРЕДНЕВЕКОВАЯ СКУЛЬПТУРАГотическая скульптура (1150 – 1280) Соборное искусство, Иль-де-Франс.Немецкая готическая скульптура Страсбург, соборы Бамберга Колодцыанглийской готической скульптуры , Вестминстерские соборыСм. Также: Готическая архитектура.
ФОРМЫ СКАЛЬПИИДля различных типов трехмернойрезьбы / литья см.:Каменная скульптура Гранит известняк, песчаники другие породы.Мраморная скульптура Пентелийский, Каррарский, Паросский мрамор.Резьба по дереву Чип-резьба, рельефная резьба похвойным и лиственным породам.
биография Мульшер родился в 1400 году в Райхенхофене, Бавария и впервые упоминается как скульптор в 1427 году, в том же году, когда он женился на Адельхейде Китцине в Ульме. Его ранние работы показывают влияние североевропейского Возрождения и предполагают, что он побывал в Нидерландах, Бургундии и Франции. В том же году, в 1427 году, он был записан как свободный человек в городе Ульм, где, по-видимому, он поселился и основал свою собственную мастерскую. В этой мастерской будет работать до 16 помощников, включая его брата Генриха.
Алтарь Вурцахера и другие произведения В 1427 году Мульшер вырезал фигуры Карла Великого и конные статуи королей Польши и Богемии для восточного фасада ратуши Ульма. В 1437 году он написал алтарь Вурцахера (ныне частично утерян), единственные настоящие картины, которые, по мнению некоторых экспертов, действительно могут быть приписаны ему. Картины демонстрируют реализм, более близкий к современной фламандской, чем к немецкой живописи, но считаются наиболее важными из немецких картин 15 века.
Первоначально здесь располагалась резная центральная святыня, в которой была изображена группа Распятия. Когда крытые двери закрылись, на алтаре были показаны четыре сцены, связанные с Мадонной: Рождество, Поклонение волхвов, Сошествие Святого Духа и Смерть Богородицы. На внутренней стороне крыльев изображены четыре сцены из Страстей: Христос на Елеонской горе, Христос перед Пилатом, Христос, несущий Крест и Воскресение. В какой-то момент истории алтарь был разобран и утерян, поэтому единственными останками, которые у нас остались, являются настоящие панно (сейчас они находятся в Государственном музее в Берлине).
Алтарь Sterzing В 1456 году Мульчер получил первоначальный взнос за алтарь в Штерцинге. Это произведение алтарного искусства демонстрирует отход Мульчера от так называемого «мягкого стиля» и переход к большей степени реализма. Драпировки его статуй более искусно вырезаны и дают представление о теле под ними. Алтарь состоит из мраморных резных фигурок святых и Девы Марии и картин. Неизвестно на 100 процентов, занимался ли на самом деле сам Мульчер живописью или же эту задачу выполнял мастер в его мастерской.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?