Джейкоб Эпштейн:
современный скульптор, биография читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Джейкоб ЭпштейнБиография модернистского скульптора известного благодаря «Адаму» и могиле Оскара Уайльда. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Адам (1938) Harewood House, Лидс.Известная библейская статуя наЯкобе Эпштейн, один из величайшихноваторов пластического искусства.
Содержание Введение Ранняя жизнь и обучение "Rock Drill" Скульптура Бюсты Крупномасштабные комиссии Скульптуры Якоба Эпштейна
Дополнительные ресурсы Об эволюции пластического искусства см.: История скульптуры.Лучшие в мире трехмерные работы см.: Величайшие скульптуры.Для лучших художников см: Величайшие скульпторы.
Введение Британский скульптор американского происхождения сэр Джейкоб Эпштейн был одним из самых важных пионеров современной британской скульптуры в 1930-40-х годах. Хотя он также был успешным портретистом, создавая портреты выдающихся людей, таких как Уинстон Черчилль, Т.С. Элиот и Альберт Эйнштейн, его реальным желанием было создать серьезную и значимую скульптуру , которая «противостоит нашему ослабленному поколению». Хотя он был мастером скульптуры из камня и мрамора , а также резьбы по дереву , многие из его работ оказались неоднозначными, но его богемный внешний вид и связи с высшим обществом гарантировали, что его не игнорировали. Его рок дрель (1913 год, оригинал теперь утерян) поразил многих, когда он был выставлен в 1915 году, как своей жестокостью, так и использованием настоящих механических частей. Среди других заслуживающих внимания работ – «Могила Оскара Уайльда» (1912, кладбище Пер-Лашез, Париж) и « Якоб и ангел» (1940, Granada Television Studios). Вместе с Генри Муром, Дэвидом Хокни и Люсьеном Фрейдом он считается одним из величайших современных художников Британии 20 века. См. Также работы его современника немецкого экспрессиониста Вильгельма Лембрука (1881-1919).
Ранняя жизнь и обучение Эпштейн родился в Нью-Йорке. В детстве он был очень болен, поэтому подолгу проводил дома, делая зарисовки. В 1896 году он посещал Лигу студентов-художников, а затем посещал вечернюю школу, где изучал рисунок и скульптурное моделирование (днем он работал в литейном производстве бронзы). Именно здесь он начал лепить под руководством Джорджа Грея Бернарда (1863-1938).
На доходы от своей первой комиссии по иллюстрации Хатчинса Хэпгуда « Дух гетто» (1902) Эпштейн смог переехать в Париж, где он учился в Академии Жюлиана и Ecole des Beaux-Arts. Именно в Париже он был сильно вдохновлен примитивистскими скульптурными формами во время посещения музея Трокадеро. В 1905 году он переехал в Лондон, где женился на следующий год. Он окружил себя богемной толпой художников и был полон решимости выделить свое искусство среди всех остальных. В 1907 году он получил свой первый крупный заказ – 18 фигур для фасада головного офиса Британской медицинской ассоциации. Вместо использования форм традиционной греческой скульптуры , он решил поэкспериментировать с индийскими фигурами, которые считались откровенно чувственными. Результаты вызвали громкое сожаление. Другие работы этого периода включают « Материнство» (1910, Лидс); Могила Оскара Уайльда (1912) и бронзовая голова поэта У. Х. Дэвиса (1916, Ньюпортский музей искусств, Великобритания). Он стал гражданином Великобритании в 1910 году.
В 1912 году Эпштейн поехал в Париж, где встретил трех самых известных скульпторов 20 века – всех членов Парижской школы, а именно Модильяни (1884-1920), Пикассо (1881-1973) и румынского Константина Бранкузи (1886-1957).). Вернувшись в Англию, он стал одним из основателей Лондонской группы в 1913 году, которая представляла собой объединение группы Камдентауна и движения английского вортицизма. Группа реагировала на традиционное влияние Королевской академии и была полна решимости организовать свои собственные выставки, уделяя особое внимание современному искусству , включая живопись и скульптуру. Другие ключевые участники были Перси Виндхэм Льюис (1882 – 1957), Уолтер Ричард Сикерт (1860 – 1942) и Анри Годье-Бжеска (1891 – 1915). В том же году у Эпштейна состоялась его первая персональная выставка в галерее Twenty-One. После этого он выставлялся в основном в Лестерской галерее.
Rock Drill Его первая знаменитая, но весьма спорная работа, Rock Drill, была создана в 1913 году. Тотемная фигура, наполовину робот, наполовину человек, она была установлена на реальной дрели и передавала образ как механической, так и физической энергии. Выставленный в 1915 году, он поразил публику своей жестокостью и использованием настоящих механических частей. В 1916 году, после кровавой бойни Первой мировой войны, он снял дрель и разрезал фигуру так, чтобы остался только туловище. Затем он оторвал часть рук. Оставшийся торс был отлит из бронзы и его можно увидеть в галерее Тейт Модерн, Великобритания. Удалив конечности, Эпштейн мощно передал жертву современной жизни, лишенную ее мужественности. Некогда могущественная человеко-машина теперь уязвима и бессильна.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?