Осип Цадкин:
русский скульптор-экспрессионист читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Осип ЗадкинБиография русского скульптора-кубиста и экспрессиониста. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Разрушенный город (1953) Центр Роттердама
Русский скульптор, живописец и график, Задкин поселился в Париже в 1910 году и стал авангардистом и крупной фигурой в Ecole de Paris. Хотя его скульптура находилась под влиянием Огюста Родена (1840-1917), а также кубизма и родственного ему движения современного искусства, футуризма , его главной заботой были драматически выразительные формы и формы: особенно его характерное использование вогнутых контуров и впадин.
Его самая известная работа – его общественный памятник «Разрушенный город» (1953, центр Роттердама), статуя экспрессиониста, которая считается одним из шедевров современной полуабстрактной скульптуры. Это сделало Цадкина один из самых известных скульпторов двадцатого века , знаменитый изгнанник фигура в двадцатом веке русской скульптуры и – вместе с Александром Архипенко (1887-1964) и Жак Липшиц (1891-1973) – один из самых инновационных российских художников из его время.
ИСКУССТВО ИЗ РОССИИСправочник по живописи искульптуре России с30 000 г. до н.э. по 1920 г.см.: Русское искусство.
МОДЕРНИСТСКАЯ СКУЛЬПТУРААнна Хаятт Хантингтон (1876-1973) Умберто Боччони (1882-1916) Жан Арп (1886-1966) Курт Швиттерс (1887-1948) Марсель Дюшан (1887-1968) Александр Колдер (1898-1976) Генри Мур (1898- 1986) Луиза Невельсон (1899-1988) Альберто Джакометти (1901-66) Жан Дюбюффе (1901-85) Барбара Хепворт (1903-75) Дэвид Смит (1906-65) Школа дизайна Баухауса
ЛУЧШАЯ СКУЛЬПТУРАСмотрите: Величайшие скульптуры всех времен.
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИСм.: Величайшие скульпторы.
ЭВОЛЮЦИЯ СКУЛЬПТУРЫСм.: История скульптуры.
СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ ПЛАСТИКИСм.: Современные художники.
Ранний период жизни Задкин родился в Смоленске, Россия, в 1890 году. Он имел профессиональное образование, что означало, что его родители могли позволить себе отправить его в политехнический институт на Риджент-стрит в Лондоне в возрасте 16 лет. В Лондоне он учился рисованию по вечерам и зарабатывал деньги. изготовлением орнаментальной резьбы по дереву. В 1908 году он продолжил обучение в Центральной художественно-ремесленной школе, где сосредоточил свои усилия на технике обработки дерева. Он пережил периоды своей жизни, работая с различными материалами, включая дерево, камень, мрамор, терракоту и бронзу. Его изделия из дерева включали такие материалы, как орех, кедр, эльма, акация, груша и черное дерево.
Находясь в Лондоне, Задкин подружился с английским художником Дэвидом Бомбергом (1890 – 1957), чьи сложные серии геометрических композиций, сочетающие в себе влияния кубизма и футуризма (до Первой мировой войны), считаются провидцами.
Париж
Два года спустя Задкин переехал в Париж, чтобы учиться в Ecole des Beaux-Arts. Однако он быстро разочаровался в том, что он считал жестким подходом академии к искусству и ушел, чтобы открыть свою собственную студию. В Париже он встретил многих влиятельных художников и абстрактных скульпторов своего времени, включая Константина Бранкузи (1876-1957), Наума Габо (1890-1977), Модильяни (1884-1920), Робера Делоне (1885-1941) и Анри Матисса (1869-1954). В 1912 году он встретил Эль Лисицкого (1890-1941), своего друга детства из Витебска, который был в Париже с летним визитом. Он также выставлялся в Осеннем салоне. , вместе с Бранкузи и другими. В 1914 году он провел выставки в Freie Sezession в Берлине, De Onafhankelijken в Амстердаме и в Союзе художников в Лондоне. Находясь в Париже, он изучал работы Пикассо и Жоржа Брака , которые между 1907 и 1911 годами открыли первую ветвь кубизма известную как аналитический кубизм. В 1915 году Задкин вступил в войну. Он был освобожден от службы в 1917 году после получения травм.
Межвоенные годы В 1919 году Задкин провел свою первую персональную выставку в Брюсселе. Его ранняя выставка скульптур демонстрирует влияние кубизма и примитивного искусства. Он применил смелость кубистской живописи в простых угловатых скульптурах. Хороший тому пример – « Мать и дитя» (1912 г.), проданный в 2009 г. частному коллекционеру. Но, вероятно, его самые известные кубистские работы – « Женщина и веер» (1923, бронза, Музей Цадкина, Париж) и «Прекрасная служанка» (1926, камень, Музей Цадкина). К 1930-м годам стиль Задкина приобрел некоторые неоклассические элементы и возник более мягкий стиль. Он также был очень продуктивен в литографии. , демонстрирующий влияние художника-сюрреалиста Джорджо де Кирико (1888-1978). В Музее изобразительных искусств Сан-Франциско есть три прекрасных образца литографий Задкина: (1) Пара (1921 г., уголь и черный мел, пастель на бумаге) (2) Музыканты (1955 г., цветная литография) и (3) Крестьянский праздник. (1960, цветная литография). В 1930 году у него была выставка в Клубе искусств Чикаго, в основном гуаши, демонстрирующие новый подвижный, почти барочный стиль. В 1932 году с растущим международным признанием Задкин был награжден несколькими важными заказами на создание рельефной скульптуры на общественных зданиях в Париже, Брюсселе и Пуасси. В 1935 году город Париж приобрел его трехметровую деревянную скульптуру Орфей. (сейчас в Musee d’Art Modern, Париж).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?