Акварельная живопись: техники, происхождение, история 3 830 Раздел в процессе наполнения и корректировки
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Техники акварельной живописи, происхождение история известные акварельные картины. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС
Молодой заяц (1502) Альбертина, Вена.Альбрехт Дюрер.
Содержание Что такое акварельная живопись? Техника акварели Происхождение и история Акварельная живопись XV и XVI веков Английская школа акварелистов XIX века Расцвет акварельных обществ Акварели 20 века Список известных акварельных картин
Примечание: «Гуашь », форма непрозрачной акварели, отличается от обычной акварели, потому что ее пигменты связаны с клеем, а ее более светлые тона получаются путем добавления белого пигмента.
Красные маки (1920) Эмиля Нольде.Частная коллекция.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕЧтобы узнать, как интерпретировать картину, см.: Как ценить картины.
Что такое акварельная живопись? В живописи изобразительного искусства термин «акварель» обозначает среду для рисования, в которой цветные пигменты связаны в водорастворимых веществах. Первоначально эти связующие вещества представляли собой клеи животного происхождения или определенные сахара, но в настоящее время стандартным веществом является гуммиарабик. Могут использоваться различные добавки (например, мед, глицерин) для увеличения пластичности и создания других эффектов. Акварель обычно наносится кистями из соболя или беличьей шерсти на белую тонированную бумагу или картон, хотя в качестве опор можно использовать холст, кожу и папирус. В Китае и Японии акварельное искусство (известное как рисование кистью или свитком или тушь и стирка ) является универсальным средством рисования, за исключением того, что восточноазиатские акварелисты обычно используют только черные чернила. Акварель сохнет намного быстрее, чем картина маслом и позволяет создавать более тонкие и точные произведения искусства. Тем не менее, регулярное воздействие света вызывает цвет угасать и многие шедевры – в том числе несколько примеров пейзажной живописи по JMW Тернера (1775 1851) – уже нанесен непоправимый ущерб.
С. Джорджо Маджоре: Раннее утро (1819, Тейт). Автор JMW Turner.
Исследование облаков и деревьев (1821) Джона Констебля.Британский музей.
НАИЛУЧШИЕ КАРТИНЫСм.: Величайшие картины всех времен.
Акварель – универсальный материал, его можно наносить на все, от бумаги до холста, камня, дерева и ткани. Сегодня в наших музеях можно найти множество прекрасных версий акварельных картин на бумаге, рукописей, карт и миниатюр. В то время как акварель доминировала в азиатском искусстве на протяжении тысячелетий, в западном искусстве она в основном ограничивалась подготовительными зарисовками до конца 18 века. В то время, которое сейчас называют золотым веком акварельной живописи, художники из школы английской пейзажной живописи повысили статус акварельной живописи до серьезного и независимого вида искусства. Помимо Уильяма Тернера, среди известных художников-акварелистов английской школы были: Томас Гиртин (1775-1802), Джон Констебл. (1776-1837) и Ричард Паркс Бонингтон (1802-28). В конце 19 и 20 века европейские художники, такие как Эмиль Нольде (1867-1956) и Эгон Шиле (1890-1918), а также американские художники, такие как Уинслоу Гомер (1836-1910), Морис Прендергаст (1859-1924) и Джон Марин (1870–1953) создали сотни красочных картин используя эту среду.
ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕСписок важных дат вэволюции живописи, включаядвижения, школы, стилии известных художников, см. В:History of Art Timeline.
Техника Акварели В «чистой» акварельной живописи (иногда называемой «английским методом») белый цвет не используется. Вместо этого пятна или пятна на белой бумаге остаются неокрашенными, чтобы отображать белые объекты или отраженный свет. Цветовые тона и атмосферные эффекты достигаются за счет окрашивания влажной бумаги различным количеством цветных пигментов. Этот метод, называемый «размывкой», также можно использовать для минимизации или стирания отдельных мазков кисти или для создания больших областей аналогичного цвета (например, голубого неба). Художник контролирует эффекты этих смывок, варьируя разбавление пигментов. Дж. М. В. Тернер – возможно, величайший английский акварелист – предпочитал добавлять белый цвет в свои картины и использовал другие методы для создания своих уникальных световых эффектов. (Для интерпретации великих картин, включая акварели, см.: Анализ известных картин. ).
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?