Обогащение с помощью красоты: тайны хорошего заработка в компании Орифлейм читать ~3 мин.
Орифлейм является одной из наиболее известных компаний прямых продаж. Её основное направление — парфюмерия и косметика (декоративная и ухаживающая). Наверное, нет девушки или женщины, которая бы не слышала про неё. Регистрация в Орифлейм (см. https://www.677spo.com/oriflame.php) даёт возможность покупать любимую продукцию со скидкой консультанта. Но есть и такие, кто свято верит в возможность самосовершенствования и обогащения в данной сфере.
Безусловно, когда Орифлейм только начал набирать обороты, стоящие у его истоков люди смогли вписаться в этот бизнес и сколотить себе немаленькое состояние. Но сейчас, когда пирог уже разрезан и поделен, сложно стать тем самым золотым директором или бриллиантовым президентом. Каталоги теперь не раздают, как раньше, а размещают в интернете, поэтому желающим что-то приобрести даже не нужен посредник. Они проводят регистрацию самостоятельно, то есть онлайн и спокойно закупаются подарками для себя и для мамы с подругой.
Когда консультанты и менеджеры находят «жертву», то ей внушается куча совершенно неправдоподобных вещей:
❶ Девять видов заработка. Это любимая уловка всех орифлеймовщиков. На самом деле там смысл лишь в привлечении новых клиентов. Больше ничего не требуется и ни за что другое компания платить не намерена. Вряд ли богачи, стоящие во главе этой финансовой пирамиды, захотят делиться деньгами с первыми встречными.
❷ Возможность не носить каталоги, а работать через интернет. Это тоже ложь, потому что вся деятельность заключается опять-таки в настойчивых просьбах пройти по ссылке и зарегистрироваться. Способы разные, а результат одинаковый: новичок обязан навязываться всем пользователям социальных сетей, рассылая им один и тот же текст. Причем одна половина из них его грубо пошлет и внесет в чёрный список, а вторая пожалуется администраторам и модераторам на периодически получаемый спам. Что в лоб, что по лбу — его заблокируют.
❸ Отличные перспективы в ближайшем будущем (купить машину, квартиру, поехать на банкет директоров). На такой примитив уже вряд ли кто-то попадется. Необходимо долго и упорно трудиться, а просто так с неба ничего не падает. Но новенькие уверены в том, что нашли свой шанс. Все это верно, только это не отменяет кропотливого труда. А работать-то не с кем: все отлично осведомлены о психологических уловках консультантов Орифлейм.
Чтобы добиться хоть какого-то успеха в этой области необходимо сделать следующие вещи:
❶ Не бросать основную работу. Это самая большая ошибка начинающих «бизнесвумен». Они уверены, что скоро резко разбогатеют, а потом остаются на мели и без малейших средств к существованию.
❷ Не делать определённое количество бонус-баллов на собственных покупках. После таких забегов у разочарованных дам остаются горы никому не нужной косметики. Надо получать прибыль только с чужих покупок.
❸ Забыть все, чем учат на всевозможных лекциях, семинарах и «школах». Все это обычная болтология для забивания эфира. Желательно относиться к мини-бизнесу просто как к подработке, прибавке к семейному бюджету. Всерьез этим заниматься не стоит, а вот подзарабатывать на продажах хорошей косметики коллегам и друзьям — вполне. Деньги лишними не бывают.
Таким образом, бизнес в Орифлейм — это слишком громкое слово. Здесь уже давно никто не раскручивается настолько, чтобы ездить по миру и по пять раз в год отдыхать на побережье Атлантики. Не стоит забивать себе голову чушью, которую пропагандируют местные «президенты», а просто скромно зарабатывать себе на различные нужды при поддержке собственного лояльно настроенного близкого окружения.