Почему приобретать авто на японских аукционах очень выгодно? читать ~3 мин.
Как правило, покупка авто на вторичном рынке выгоднее покупки нового автомобиля в салоне. Однако, никто не застрахован от обмана нечестным продавцом, который может скрутить пробег, скрыть места перекраски, поменять запасные части, пытаться скрыть аресты или штрафы. Есть только один выход избежать этого – довериться профессионалам, которые привозят машины с японских автоаукционов, одну из таких компаний можно найти здесь.
Покупка
Японцы собирают очень качественные машины для своего внутреннего рынка. Они служат долгое время и технические параметры этих автомобилей, даже с пробегом, почти не имеют никаких отличий от новых. Стоят они дешевле, даже с учётом доставки – по этой причине, идея приобретения автомобиля на японском аукционе привлекает многих автолюбителей. Выбирают авто по специальному каталогу в России, можно сделать заказ на определённые характеристики, внести залог и автодилер выкупит подходящий под условия вариант с максимальной выгодой.
Покупка через аукцион позволяет узнать об автомобиле все подробности, например, можно выяснить об авариях, замененных запасных частях, покраске и истории владения. Японские водители вынуждены ездить по ровным дорогам, не имея возможности сильно испортить ходовую часть, причём в условиях очень дорогого топлива, что пагубно сказывается на достижении больших цифр пробега.
На аукционах есть не только подержанные автомобили. В каталоге указан рейтинг каждой машины. Чем выше рейтинг, тем новее будет машина и лучше её состояние. У новых авто, возрастом меньше 1 года и пробегом не больше 10 тысяч километров стоит оценка S.
Оценки обычно соответствуют действительности, всё прозрачно – японским компаниям важна их репутация. Иногда бывает так, что японцы перестраховываются, отмечая в заметках о машине, например, наличие мелких царапин, которые новый владелец на ней может и не обнаружить.
Трудности
В каталогах можно найти много самых разных машин из Европы, Америки и Японии. Как правило, много машин с правым рулем, которые предназначаются для внутреннего японского рынка. Но, как известно, к меду непременно найдётся и ложка дегтя. И в отношении азиатских машин, это нередкое отсутствие хорошей технической поддержки, некие трудности с запчастями и определённые расхождения в эталонах, что заметно на праворульных японских авто. И если с расположением руля приходится мириться, то вопрос качественного обслуживания всё-таки можно кое-как решить.
В Японии аукционные авто проходят неплохую предпродажную подговтоку, но, рано или поздно, вам понадобится автосервис. Здесь нужно знать пару аспектов:
- В европейской части России, официальные сервисные центры не обслуживают автомобили с японского рынка (с правым рулём). Исключение составляет только ремонт с использованием запасных деталей, применяемых и в леворульных версиях и то, что не относится к особенностям конкретных моделей (колёса, жестянка, звук и т.п.).
- В крупных городах можно найти оригинальные запчасти на «праворульки», но в основном этим занимаются частники или совсем мелкие компании, которые часто просят предоплату, а поставка требует продолжительного времени.
Что получаете взамен? Комфорт и качество автомобиля на уровень выше, чем при покупке на тот же бюджет здесь.