Мир парфюмерии Dolce & Gabbana читать ~3 мин.
Когда речь заходит об итальянской парфюмерии, на ум приходят творения дуэта Dolce and Gabbana. Ароматы, созданные Доменико Дольче и Стефано Габбана, выступают символом элегантности и изысканности. Рассмотрим знаковые ароматы бренда и узнаем, что делает их востребованными и уникальными.
Особенности парфюмерии
О дизайнерском дуэте Dolce & Gabbana заговорили в 1985 году, когда основатели создали модный дом и провели дебютный показ. Первоначально компания сосредоточилась на производстве одежды и аксессуаров, которые отражали итальянский стиль и культуру. Парфюмерия стала естественным продолжением творческого дуэта, перенеся философию бренда в мир ароматов.
Шарм парфюмерии Dolce & Gabbana заключается в слиянии традиций и современности, роскоши и простоты. Каждый аромат создаётся с особым вниманием к деталям, объединяя редкие и неожиданные компоненты. Ингредиенты в составе передают дух традиционной Италии и воплощают дерзкие идеи основателей бренда.
Знаковые ароматы Dolce & Gabbana
Парфюм Dolce & Gabbana включает как женские, так и мужские ароматы, но особого внимания заслуживают композиции унисекс. Они по-разному раскрываются на обладателях, подчёркивая уникальность каждого.
Назовём пятёрку популярных ароматов бренда, ставших культовыми.
- Light Blue. Созданный в 2001 году, аромат передаёт свежесть и лучистость летнего дня на побережье Средиземного моря. В его композиции сочетаются ноты сицилийского лимона, зелёного яблока и колокольчика, которые переходят в сердце из жасмина и белой розы, завершаясь базовыми нотами кедра, амбры и мускуса. Light Blue — это песня свободе и идеальный выбор для тёплых дней.
- Dolce. Нежный и волнующий аромат, выпущенный в 2014 году, начинается с освежающих нот нероли и папайи, которые переходят в сердце из белых цветов: амариллиса, нарцисса и водяной лилии. Базовые ноты кашмерана и мускуса образуют обволакивающий шлейф. Композиция станет идеальным выбором для весны и лета.
- Velvet. Под этим названием скрывается целая серия ароматов унисекс. Первые шесть композиций были представлены публике в 2011 году. Сегодня в линейке 17 ароматов с разными оттенками, но выразительной чертой, их объединяющей, ― бархатистой мягкостью.
- Anthology L’Imperatrice 3. Аромат 2009 года отмечен как яркий и жизнерадостный. Он хорошо подходит для тёплого времени года. Остроту и экзотичность парфюму придают верхние ноты киви и ревеня. Они сменяются сердцем из арбуза, цикламена и жасмина, а завершаются древесным аккордом лимонного и сандалового дерева с добавлением мускуса.
- The One. Композиция, представленная в 2006 году, завоевала сердца женщин по всему миру. The One открывается яркими нотами бергамота, мандарина, личи и персика, сменяясь цветочным сердцем. Базовые ноты ванили, амбры и мускуса дарят тёплый и соблазнительный шлейф. Пару аромату составила пряно-древесная композиция The One for Men для мужчин.
Инновационный подход
Dolce & Gabbana стремится к лидерству в области освоения новых технологий. Бренд активно сотрудничает с ведущими парфюмерами и использует уникальные ингредиенты, что делает ароматы особенно запоминающимися. Например, в композиции Dolce задействован белый амариллис — цветок, который прежде не использовался в парфюмерии. Такой подход позволяет создавать ароматы с неповторимым характером и особенным звучанием.
Парфюмерия D & G стала символом итальянского стиля. Она часто упоминаются в кино и литературе, а также является неотъемлемой составляющей светских мероприятий и красных дорожек.