Как заказать телефонный обзвон читать ~3 мин.
Владельцы бизнеса и их маркетинговые команды всегда ищут новые способы расширения охвата, когда речь идёт о продвижении товаров и услуг в массы. В конце концов, возможность охватить большее количество людей может повысить шансы на увеличение продаж и прибыли.
Если вы ищете способы улучшить свою маркетинговую стратегию, одним из методов, который стоит рассмотреть, является так называемый маркетинг с оплатой за звонок. Но что это такое и какие преимущества он может дать? И что нужно сделать, чтобы начать? Мы подготовили для вас полезную информацию о том, как устроен этот рынок.
Как маркетинг с оплатой за звонок работает с партнёрами
Реклама с оплатой за звонок, или маркетинг с оплатой за звонок, может помочь вам использовать возможности партнёров, которые продвигают ваши товары или услуги среди своих подписчиков или базы контактов. Возможно, вы уже знакомы с тем, как работает партнёрский маркетинг, и, возможно, уже прибегали к помощи партнёров. Или же вы новичок в этом мире и ищете дополнительную информацию. В любом случае, оплата за звонок – это хороший способ расширить свой подход.
Проще говоря, когда речь идёт о партнёрской программе в интернете – вы работаете с аффилированными лицами, они предоставляют ссылки своим подписчикам, которые затем переходят на ваш сайт, чтобы приобрести ваши предложения. В результате партнёр получает от вас комиссионные в обмен на свою помощь в продвижении вашего бизнеса и помощь в увеличении продаж.
Когда речь идёт об обзвонах живыми людьми или автообзвонах – «облачных колл-центрах» (это наиболее продвинутая технология, когда для разговора с потенциальным клиентом используется специальное программное обеспечение) – здесь всё очень похоже. Вы работаете с партнёром или влиятельным лицом, которое помогает привлечь людей позвонить по номеру телефона, чтобы помочь им узнать больше о продукте или услуге, которые вы рекламируете. А чтобы отслеживать эффективность кампаний, чтобы увидеть, как работает маркетинговая стратегия, вы можете использовать отслеживание звонков для предприятий и агентств.
Причины попробовать маркетинг с оплатой за звонки
Есть много причин, по которым так много компаний всех размеров пробуют обзвоны. Во-первых, для того чтобы запустить такую кампанию, не требуется много усилий. А после того, как она начнёт работать, вы сможете воспользоваться простыми в использовании инструментами для отслеживания успеха и моментально наблюдать эффективность на своей стороне, по реальным обращениям.
Самое главное – распространить информацию о вашем бренде, и маркетинг с оплатой за звонок – это лишь один из способов сделать это. Заручившись помощью партнёров, которые будут рекламировать телефонный номер от вашего имени, вы сможете установить контакт с большей аудиторией и, как вы надеетесь, увеличить продажи. Начать проще, чем кажется.
Что действительно хорошо в телефонном маркетинге, так это то, что практически любой бизнес может попробовать его и получить положительный эффект. Вы можете провести базовое исследование, чтобы узнать эту стратегию изнутри и снаружи с помощью таких ресурсов, а также получить совет от экспертов по маркетингу, которые уже использовали эту стратегию для эффективного продвижения своих услуг или продуктов.
Итак, если вы думаете о том, чтобы попробовать маркетинг с оплатой за звонок или аналогичную стратегию, нет никаких преград для того, чтобы воспользоваться преимуществами, которые могут предложить эти варианты. Вы можете быть удивлены тем, насколько простыми и экономически эффективными могут быть эти методы продвижения, и, возможно, вы больше никогда не вернётесь к продвижению своего бренда без них.
- Долгожданная выставка работ великого Рафаэля в ГМИИ им. Пушкина приняла первых посетителей
- «Появление пути: преобразование жизни, создание возможностей» Николаса Кристофа и Шерил Вуданн, краткое содержание
- 5 обязательных книг по продажам и маркетингу для предпринимателей этой осенью
- Грузоперевозки по России: что предлагают транспортные компании?
- Конкурс «Рождественская открытка» от Иркутского художественного музея
- Способы использования мониторинга социальных сетей для бизнеса