Через века:
новый этап развития GUCCI читать ~3 мин.
Женские линейки одежды от GUCCI выполнены в совершенно другом стиле: экспрессивном, оригинальном и эффектном. Бренд переосмысливает дизайн и выбор моделей, создавая новый образ женщины в мире GUCCI, стремясь выделить её индивидуальность и уникальность.
Вот уже десять лет компания следует ещё одному модному тренду — она стирает границу между мужским и женским. Основная концепция модного дома в двухтысячных годах заключается в отказе от традиционного, собственном видении вопроса актуальности, переосмыслении всего, что поддаётся трансформации, и смелой претензии на винтаж. Каждый показ марки представляет собой почти театрализованное представление, основанное на постмодернизме, это яркие коллекции концептуальной одежды, которые так и говорят: “взгляните, я действительно уникален!”. Именно это позволяет GUCCI сохранять статус не только самого престижного бренда, но и самого обсуждаемого и цитируемого.
GUCCI одежда женская стала одной из самых востребованных в мире. Бренд не перестаёт удивлять, привлекая к себе все больше поклонников с каждым новым сезоном. Успех компании выглядит абсолютным и неоспоримым, становясь настоящим образцом, который следует изучать в учебниках по маркетингу и руководствах по управлению модными марками.
С 2023 года главным дизайнером бренда стал Сабато де Сарно, который на тот момент работал 14 лет в Valentino, а также сотрудничал с Dolce & Gabbana и Prada. Эксперты моды предполагали, каким будет его первый показ; некоторые искали отголоски стиля Тома Форда, другие видели вдохновение у Джанни Джаннини, а третьи обратили внимание на сходство с творениями Алессандро Микеле. Предположения оказались верными у вторых: новый креативный директор сосредоточился на сексуальности, которая являлась ключевым элементом дизайна GUCCI до 2015 года. “Моя цель – вернуть любовь людей к Гуччи”, – прокомментировал он свой приход в компанию, подразумевая, что при его предшественнике, Алессандро Микеле, модный дом, несмотря на большой интерес, не достиг вершины успеха.
Первая женская линейка от де Сарно получила название Ancora, что переводится с итальянского как «снова», делая акцент на удовольствие от одежды, которое не исчезает со временем. Критики считают, что новый креативный директор может стать связующим звеном между различными модными эпохами и объединить разные периоды в истории GUCCI. При этом, рекламная кампания делает акцент на атмосферу лондонского отеля «Савой», где работал Гуччио Гуччи, и на бордовую ткань – фирменную деталь гостиницы.
Поклонников бренда ждут пиджаки совершенно разных длин и фасонов, пальто без рукавов, мини-юбки с карманами, микроскопические шорты и топы-бра. Все это без характерных принтов GUCCI и логотипов. К слову, Сабато де Сарно обновил и классические модели сумок Jackie и Bamboo, а в коллекцию обуви добавил несколько смелых позиций с эффектными деталями — лоферы на высокой платформе и очаровательные лодочки с бахромой. Но это все лишь на подиуме.
Для обычной же жизни на VIPAVENUE легко и удобно найти любую одежду для женщин от именитой итальянской марки: кардиганы из трикотажа, косухи, женские костюмы классические, и не очень, пальто, различные платья, вечерние наряды и сумки от GUCCI. Приходите на примерку, выбор удивляет – каждая вещь непременно станет тем самым винтажем, который достоен коллекций самых взыскательных ценителей.