Альберт Уотсон. Мечты. Календарь Pirelli 2019 читать ~2 мин.
Появившийся в 1964 году как удачный маркетинговый ход и ставший настоящей сенсацией в 60-е годы календарь Pirelli очень быстро приобрёл статус эксклюзивного продукта, имеющего глубокий художественный и культурный смысл. Сегодня предложение поработать с Pirelli является для фотографов синонимом официального признания на мировой арене, а участие в съёмках проекта делает честь любой из суперзвезд.
Съемки для 46-го выпуска календаря состоялись в апреле 2018 года в Майами и Нью-Йорке. В воплощении задумки Альберта Уотсона приняли участие супермодель Джиджи Хадид и известнейший американский дизайнер Александр Вэнг, звезды Американского театра балета Мисти Коуплэнд и Кельвин Ройал III, выдающаяся модель и актриса Летиция Каста и знаменитый танцовщик Сергей Полунин, а также молодая многообещающая актриса Джулия Гарнер и шведская модель Астрид Эйка.
«Когда я приступал к проекту, — объясняет Уотсон, — мне хотелось реализовать его в манере, отличной от других фотографов, и я спросил себя, какой путь окажется самым оптимальным. В итоге я стремился запечатлеть образы, несущие в себе глубину и рассказывающие определённую историю, и все это — на высоком качественном уровне. Мне хотелось получить не просто снимки людей, а нечто большее: я стремился добиться сходства со „стоп-кадрами“ из фильмов. Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие Календарь, понимали, что я был движим чистой фотографичностью и стремился исследовать внутренний мир фотографируемых мною героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин», — рассказывает Альберт Уотсон.
По замыслу автора, выставка «Мечты» — проект скорее кинематографический, нежели фотографический. В экспозиции представлены 40 цветных и черно-белых снимков — четыре серии фотографий, являющие собой «мини-фильмы»: каждый из них рассказывает историю женщины, имеющей своё представление о счастье и идущей к заветной мечте по собственному пути.
Героиня Джиджи Хадид, недавно расставшаяся с возлюбленным, заключила себя в стеклянную башню одиночества. Джулия Гарнер сыграла роль девушки-фотографа, которая снимает природу и мечтает о выставках и признании. Мисти Коуплэнд, партнером которой выступил Кельвин Ройал III, примерила на себя жизнь, полную грез о громкой славе балерины, а Летиция Каста превратилась в объективе Альберта Уотсона в художницу, живущую в лофте вместе со своим парнем (Сергей Полунин).
«Чтобы мечта стала явью, необходимо упорно трудиться. Я всегда шел вперед поэтапно, от одной цели к другой, не стремясь сразу взлететь на вершину лестницы. Хоть иногда мне и приходит в голову мысль, что эта лестница способна удлиняться бесконечно, а самая верхняя ступенька — отодвигаться все дальше и дальше, я считаю, что все равно имеет смысл создавать себе раз от раза все более амбициозные цели и чаяния», — признается Альберт Уотсон.
- Календарь Pirelli 2019. Альберт Уотсон. Мечты
- «Рай» Тони Моррисон, краткое содержание
- 10 самых горячих трендов в моде осень-зима 2019-2020
- «Трещина во времени» Мадлен Л’Энгл, краткое содержание
- «Лу» Джейсона Рейнольдса, краткое содержание
- «Уроки химии» Бонни Гармус, краткое содержание
- «Я, робот» Айзека Азимова, краткое содержание
- «Солярис», краткое содержание