Арон Деметз, Массимо Витали «Диалог через века» читать ~3 мин.
с 16 Февраля
по 15 МартаЗИЛАРТ Холл
ул. Автозаводская, 22
Москва
«Диалог через века» – первый в России выставочный проект, в котором представлены арт-объекты, созданные усилиями художников и инженеров в равной степени. Начиная с эпохи Возрождения, техника и технологии позволяли художникам расширять восприятие реальности и экспериментировать с её отображением. Художественный Авангард начала XX века и современное искусство использовали всю мощь художественного мышления и концептуального подхода.
Современные художники нового тысячелетия обращаются к взаимодействию между искусством и технологиями, понимая, что союз воображения, творчества и знания – это необходимая формула для поиска авторского баланса между материалом и воображением, натурой и совершенной формой, в числе тех, кто использует эту формулу, скульптор Арон Деметз и фотограф Массимо Витали.
Арон Деметз (Сельва-ди-Валь-Гардена, Италия, 1972г. ) учился в Мюнхенской Академии художеств, с детских лет увлекался традициями резьбы по дереву, характерными для региона Валь-Гардена.
Он гармонично объединил анатомию человека и знание истории искусства с поиском новых решений формы и техники. Этот подход позволил ему использовать различные материалы, такие как древесина, камень и мрамор, металлы (в особенности медь и железо), придавая им форму с помощью цифровых технологий.
Используя классические и ультрасовременные (многокоординатная обработка на роботизированных комплексах) приемы резьбы по дереву Деметз создает соразмерные человеку скульптуры, тем самым подчеркивая его отношения на равных с окружающей средой, избегая традиционного противостояния между ними. Кроме резьбы по дереву, скульптор пробует много различных способов обработки древесины, в том числе огонь, нанесение различных смол и грубое иссечение поверхности. Для скульптора важна не только форма статуи, но и сам процесс её изготовления. Он дотошно исследует все возможности и пределы древесины как материала, и культивирует её природную текстуру. Созданные им человеческие фигуры могут восприниматься как олицетворенные деревья, обладающие почти гипнотическим эффектом присутствия. Они вовлекают в свою образность зрителя, насыщая его парадоксальным чувством единения с природой и одновременно отчуждения.
Обугленные останки деревянных скульптур соединяют человечество и природу, отражая хрупкость и уязвимость обоих. Созерцая их, мы получаем возможность открыть тайный смысл нашего существования не только метафорически, но и буквально.
Выставки: Macro Contemporary Museum in Rome, Museo de Arte e Historia di Guadalajara, National Academy Museum NewYork, Gallery Oxholm Copenaghen, HansArp Museum Rolansdeck, Garzelli ArtHouse London, Terreno Baldio Mexico City, Biennale Internazionale d’Arte di Venezia (2009 и 2011).
Массимо Витали широко известен во всем мире своими крупно форматными фотографиями, изображающими социальные ритуалы в современной западной цивилизации.
Работая как фотожурналист на телевидении и в кино, сотрудничая со многими журналами и агентствами в Европе, он никогда не переставал использовать камеру как средство для художественного исследования.
С 80-х годов он постоянно экспериментирует с новыми технологическими решениями, используя их в своей особенной манере. Массимо Витали объединяет исторические традиции фотографии как наследницы живописи и современные технические возможности.
Исследуя возможности цифровых и аналоговых технологий, Витали постоянно совершенствует свою камеру в сотрудничестве с различными компаниями, в том числе, использующими технологии 3D печати, с целью создания индивидуального инструмента, позволяющего достичь идеальной передачи своего видения.
- Выставка графики Ольги Юхтиной-Гейган «Из чемодана»
- Выставка фотографа Саши Гусова. Большой балет
- Арон Бух. К 100-летию художника
- АРОН БУХ. Живописать, так быть в полете
- Выставка «Жизнь – театр…»