Гибель и спасение 21 века
с 24 Апреля
по 12 МаяБорей Арт-Центр
Литейный 58
Санкт-Петербург
Полихромная скульптура и арт-объекты
В Малом зале
Эта небольшая выставка – попытка автора поговорить со зрителями об общем для всех нас, современников, духе времени. Материал для скульптур – дерево, для росписи были использованы акриловые краски. Раскрашенная скульптура не новаторский изыск, скорее, традиция. Как утверждают искусствоведы, в Древнем Мире все скульптурные объекты были полихромными, то есть цветными. Трудно себе представить, на что был похож полихромный Парфенон в Афинах, и как выглядели в цвете белоснежные, классические мраморные фигуры, но это так. В средние века цвет активно применялся в христианской скульптуре в интерьерах готических соборов. Широко представлена цветная скульптура в народном искусстве всех стран. В России наиболее полное собрание такой пластики находится в Пермской художественной галерее.
Отсылка к истории скульптуры не случайна. Александра Ерёмина интересует проблема существования традиционной скульптуры в современных условиях, поиск простых, но многозначных форм, отражение актуальных тенденций, происходящих в обществе, преломленных через призму личного восприятия. Объект-скульптура, воплощённый автором, передаёт одно из состояний, свойственных человеку. Мы все, более или менее, продукты информационной эпохи, соответственно, вещи, которые нас волнуют, тоже стали более-менее общими для всех.
Иван Ненайдёшь
Краткая биографическая справка:
Александр Владимирович Ерёмин родился в 1977 году в Ленинграде. В 2002 году получил диплом Художника по архитектурно-декоративной пластике на отделении Монументального искусства Санкт-Петербургской Государственной Художественно-Промышленной Академии (бывшее ЛВХПУ им. Мухиной).
На протяжении пятнадцати лет принимает участие в выставках, скульптурных конкурсах и симпозиумах в России и за рубежом, выполняет частные заказы. С 2004 года член Союза художников России. Работает в дереве, камне, металле и других материалах. Скульптуры установлены в Санкт-Петербурге, Перми, Губахе, Коряжме, во Франции (Bressuire) и Аргентине (Chako), находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.
- Зрители «Благородных птиц» воспринимали спектакль, как реальность
- Более 150 малоизвестных работ Марка Шагала выставлены в Третьяковке
- Магия русского рисунка и акварели второй половины XIX – начала ХХ века в Третьяковской галерее
- И СМЕШНО, И ГРУСТНО. ГРАФИКА. ИРИНА КОЗУБ
- «Городские химеры». Живопись Александра Альховского. 16+
- Парфенон, Акрополь
- Греческая скульптура Высокой классики