Концерт «Mad songs» читать ~3 мин.
27 Марта
ГМИИ им. А.С.Пушкина, Итальянский дворик
ул. Волхонка, 12
Москва
Начало: 19:00.
Билеты можно приобрести на сайте (pushkinmuseum.art) и в кассах музея (ул. Волхонка, д. 12). Билет на концерт также включает проход на выставку «Фрэнсис Бэкон, Люсьен Фрейд и Лондонская школа». Обращаем внимание, что 27 марта экспозиция музея и временные выставки открыты до 20:00. Просим учитывать режим работы музея и рекомендуем запланировать посещение выставки перед концертом.
Концерт «Mad songs» посвящен популярному во второй половине XVII века музыкальному жанру mad songs («безумные песни»). Интерес к этим сочинениям возник в связи с появлением нового жестокого лондонского развлечения— наблюдения за пациентами госпиталя Марии Вифлеемской, лондонской больницы для душевнобольных («Бедлам»). В программу «Mad songs» вошли композиции периода расцвета жанра – песни братьев Генри Пёрселла и Даниэля Пёрселла, Генри Лоуса, Джона Экклза – а также предельно экспрессивный опыт обращения к mad songs в XX веке – «Восемь песен безумного короля» (1969) сэра Питера Максвелла Дэвиса.
Программа:
Джон Экклз (John Eccles; 1668–1735)
«Restless in Thought»
«I Burn, My Brain Consumes To Ashes» (измузыкик «ДонКихоту» Томаса д’Урфи)
Генри Пёрселл (HenryPurcell;1669—1696)
«From rosy bowers» (из музыки к «ДонКихоту» Томаса д’Урфи)
Даниэль Пёрселл (Daniel Purcell;1664 —1717)
«O ravishing delight»
Генри Лоус (Henry Lawes; 1596—1662)
«Amarilllis»
Даниэль Пёрселл (Daniel Purcell;1664 —1717)
«Morpheus, thou gentle god»
Генри Пёрселл (HenryPurcell;1669—1696)
«From silent shades» («Mad Bess»)
Питер Максвелл Дэвис (Peter Maxwell Davies; 1934—2016)
«Eight Songs for a Mad King» (1969). Текст Рэндольфа Стоу и короля Георга III
Исполнители:
Маркус Фарнсворт (баритон)
Юлия Микконен (меццо-сопрано)
Ольга Филиппова (клавесин)
Московский Ансамбль Современной Музыки (МАСМ) в составе —
Иван Бушуев (флейта)
Олег Танцов (кларнет)
Михаил Дубов (фортепиано, клавесин)
Александр Суворов (ударные)
Евгений Субботин (скрипка)
Юлия Мигунова (виолончель)
СПРАВКА.
Год музыки Великобритании и России 2019
Год музыки Великобритании и России 2019 продолжает серию успешных российско-британских программ – Года культуры Великобритании и России 2014, Года языка и литературы Великобритании и России 2016 и Года науки и образования Великобритании и России 2017.
Программа Года музыки 2019 основана на признании богатого культурного наследия и музыкальных традиций Великобритании и России и способствует укреплению связей между народами двух стран.
Цели Года музыки Великобритании и России 2019
- представить широкую, инклюзивную и новаторскую программу, меняющую привычное восприятие классической и современной музыки;
- предоставить возможности для профессионального сотрудничества между творческими индустриями, а также между отдельными специалистами и организациями, в том числе между агентствами и промоутерами, консерваториями и музыкальными школами и т. д. ;
- способствовать укреплению взаимодействия между народами двух стран посредством культурного обмена;
- овлечь как можно больше молодежи в образовательные и культурные мероприятия.
В основе программы Года музыки 2019 лежит принцип культурного разнообразия. Британская музыкальная сцена будет представлена как академическими, так и современными направлениями. Широкую публику ждет разнообразная программа живых выступлений и образовательных мероприятий, а также специальных онлайн-проектов.
- «Неистовые часы» Кейси Сеп, краткое содержание
- «Дудук и орган: популярная классика»
- Король Шекспир
- Дороги любви. 6+
- Music for a while 6+
- Анна Нежная и Анатолий Нежный, «На перекрёстке жанров»
- Технологии изготовления витражей
- Перекрестный Год Культуры Великобритании и России в олимпийском Сочи отметят премьеры Королевского Ковент-Гарден и Английского национального балета