Корпоративный гимн и корпоративная песня
В крупных и средних городах России корпоративный гимн и корпоративная песня являются частью корпоративного духа в наши дни. Их могут иметь компании и фирмы, футбольные команды и радиостанции, политические партии и торговые центры. С них начинаются праздники, торжественные мероприятия, а также ежедневные собрания и летучки. Они призваны дать ощущение солидности структуры, могут поднять настроение и дать почувствовать командный дух. Корпоративный гимн и песня при исполнении в эфире дают ощущение преуспевания компании.
Исполнение данного гимна наполняет эмоциональным и идеологическим зарядом, оказывает влияние на мысли коллектива, а также призван наладить дружественные связи между сотрудниками.
Каждая вызывающая уважение фирма должна иметь данный гимн или песню для того, чтобы ее продукты не только хорошо узнавались визуально, но и были известны на слух.
Они органично дополняют официальную символику компании, такую как товарный знак, герб и флаг. Данные гимны и песни могут явиться дополнением фирменного музыкального стиля с помощью использования в передаче на радио, в рекламных роликах и корпоративных фильмах.
В настоящее время такие гимны и песни настолько популярны, что их можно отнести к виду музыкального жанра. Эти гимны и песни состоят из музыки и текста. Причем текст должен отражать перспективы развития компании, ее достоинства, отмечать профессионализм коллектива, а также отражать качество выпускаемых товаров или выполняемых услуг.
Музыка такого гимна или песни должна быть запоминающейся и легкой в исполнении. Аранжировка должна соответствовать фирменному музыкальному стилю компании.
Следует отметить, что гимн имеет отличие от песни. Он в основном ориентирован на внутреннее использование, то есть внутрикорпоративное. Песня же имеет ориентацию на внешнее исполнение.
Такие гимны и песни в рекламных целях все больше компаний транслирует в крупных торговых центрах. Так, покупатель осуществляет покупки и одновременно слушает и запоминает, как исполняется корпоративный гимн и корпоративная песня. Таким образом, эффективная реклама заключается в попадании в поле зрения целевой аудитории и многократном повторении. Вместе с тем, особое внимание следует уделить веселым гимнам и песням, которые способны понравиться любому обычному человеку. Таким образом, эти инструменты способствуют формированию положительного образа фирмы.