Выставка художника Юлии Ерохиной «Гармония противоположностей» читать ~2 мин.
с 1 по 29 Февраля
Музей «Садовое кольцо»
проспект Мира, д. 14, стр. 10
Москва
Более 30 картин представят эмоциональное и интеллектуальное восприятие художником гармонии противоположностей современного мира, а также свободный взгляд на творчество русского писателя Венедикта Ерофеева – синтез созданных им образов и сюжетов.
Какая духовная мощь, 80Х60, а.х.к., 2015
Член Творческого союза художников России и Международного художественного фонда Юлия Ерохина − вполне сформировавшийся художник, узнаваемый по смысловой наполняемости картин, но в то же время постоянно ищущий и добавляющий что-то новое в собственную творческую манеру. Сегодня эксперты воспринимают Ю. Ерохину как представительницу авангардного направления, работающего в экспериментальных рамках, как многопланового по тематике художника. Ее работы выставлялись и стали лауреатами на многих российских и международных выставках-конкурсах современного искусства, находятся в собраниях нескольких музеев и частных коллекциях в России и за рубежом.
Господствующий в современном искусстве стиль «экспрессивный импрессионизм концептуального толка» отличается в работах Ю. Ерохиной философским содержанием, где сочетается ценность того «что изображено» с тем «как». Если экспрессионисты рассматривают энергию цвета не только как средство передать идею содержания живописи, но и как само её содержание, не нуждающееся в сюжете, а импрессионисты сосредоточены на том, чтобы любыми средствами остановить прекрасное мгновенье, то кредо творчества Юлии −соединение силы цвета с глубиной сюжетного смысла. Совершенство техники живописи для нее как художника не является самоцелью, она обращается прежде всего к зрителю − человеку, а не к его эстетическому чувству. Она беспечна, субъективна, не нуждается в советах извне, смело использует известные приемы, самодостаточна и бесконечно верна себе.
Все, мать твою…, 60Х80, а.х.к., 2016
Юлия Ерохина обладает собственной энергией любви. Именно стремление к гармонии мироощущения, ставшее редкостью в искусстве последних трех десятилетий и так остро прочувствованное Венедиктом Ерофеевым, получилось у Юлии Ерохиной отразить в своих картинах к его произведениям. Сам набор сюжетов имеет определяющее концептуальное звучание: «К поезду через магазин», «Но унижай нас и не мучь», «Простая буква» и т. д.
Когда зритель в художественном литературно-живописном образе обретения святой Терезой стигматов видит событие, равное обретению героем поэмы В. Ерофеева «Москва − Петушки» бутылки розового крепкого, становится понятно, что любая бездна − пустяшна и что каждый из нас способен легко «подняться» до нее. Ни сюжет, ни высокий профессионализм техничного исполнения живописи не определяют значение ценности картины. Самое интересное в искусстве − личность художника, и если она оригинальна, то критики готовы простить ему тысячи ошибок и… восхищаться.
- Размывая границы
- Выставка Юлии Ерохиной «Радуга чувств Юлии Ерохиной»
- В Волковском театре зрители совершили путешествие по маршруту «Москва-Петушки»