часть 5 Лувр – Буше, Франсуа -- Венера обезоруживает Купидона
1749, 107х173
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Бедный Купидон! То ему глаза завязывают, то лук и стрелы отбирают, то по голой попе колючками стегают... Развлекались художники как могли.
Комментирование недоступно Почему?
Картина Венера обезоруживает Купидона Франсуа Буше изображает мифологическую сцену, полную чувственности и нежности. В центре композиции — богиня любви Венера, окружённая тремя прекрасными нимфами (вероятно, Грациями). Одна из нимф, придерживая Венеру, как бы опирается на неё, в то время как другая, стоящая за ними, нежно прикасается к шее Венеры. Третья нимфа, сидящая впереди, склонилась к младенцу Купидону, который лежит на облаках.
Купидон, известный своим луком и стрелами любви, кажется, лишён своего оружия. Одна из нимф держит стрелу, а лук лежит где-то рядом. Это символизирует момент, когда Венера, богиня любви, временно усмиряет или забирает силу у своего сына, управляющего страстями. Возможно, это намёк на то, что сама Венера является высшей силой любви, чья власть превосходит даже власть ее сына.
Нежное освещение, мягкие линии и округлые формы создают атмосферу умиротворения и красоты. Изображение наполнены пастельными тонами, что характерно для стиля рококо. Несколько белых голубей, символизирующих мир и любовь, добавляют картине ещё большей воздушности и нежности.
На картине также присутствуют элементы классической архитектуры, намекающие на божественное происхождение и вечность. Все детали картины, от фигур до деталей одежды и окружения, работают на создание образа идеальной красоты и безмятежности, воплощая собой идеал чувственной и гармоничной любви.