Микеланджело Буонарроти – Сотворение Евы (до реставрации)
Где находится оригинал: Музеи Ватикана (фрески), Ватикан (Musei Vaticani (murales), Vatican).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 3 Ответы
Как бы жили сейчас люди, если бы не искушение с яблоком!!! Но в истории нет сослагательного наклонения, получилось так, как есть сейчас, Бог это знал, но ничего не предотвратил, почему? Сейчас без Его помощи сами из болота (наш мир) не выйдем, сил не хватит
бога нет.
Мыша, не несите чушь.
... А Я НАПИШУ ТВОЙ ПОРТРЕТ И ВЫЗОВУ У ОБЩЕСТВА, ТЕМ, ЛЮБОПЫТСТВО...
Комментирование недоступно Почему?
На картине Микеланджело Сотворение Евы, изображённой в Сикстинской капелле, центральное место занимает сцена создания первой женщины. Бог-отец, облачённый в малиновый хитон, с пронзительным взглядом обращается к Еве, которая трепетно тянется к нему. За их спинами покоится спящий Адам, из ребра которого, согласно библейской истории, была сотворена Ева. Композиция картины динамична и наполнена энергией: Бог словно передаёт жизненную силу Еве, а вся сцена подчёркивает божественное происхождение человека и его первозданную чистоту.
Однако, представленная здесь версия полотна Сотворение Евы находится до реставрации. Визуальные признаки времени – трещины, потускневшие краски, потёки – придают изображению особую драматичность и подчёркивают хрупкость творения. Это словно напоминание о том, что даже божественное чудо подвластно времени и подвержено разрушению, что добавляет глубины и философского подтекста к сцене сотворения: начало жизни также неотделимо от её последующего увядания.