часть 4 Лувр – Тициан (Тициано Вечеллио) (1488-89 Пьеве-ди-Кадоре - 1576 Венеция) -- Аллегория супружества
ок1530, 123х107
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Великолепное зрелище, очень просто и эффектно
Комментирование недоступно Почему?
Слева от мужчины изображена молодая женщина в открытом платье, обнажающем часть груди. Она держит в руках сосуд, который, вероятно, является символом плодородия или изобилия. Ее поза и выражение лица выражают некую задумчивость и сосредоточенность на предмете в ее руках.
Справа от мужчины находится ещё одна женщина, держащая на руках младенца. Она одета в светлое платье с голубой лентой, а ее волосы украшены венком из фруктов и листьев. Ее взгляд направлен на мужчину, что создаёт ощущение нежности и привязанности.
Фоном для этой сцены служит тёмный пейзаж, который подчёркивает драматизм происходящего. Свет падает на фигуры спереди, выделяя их на фоне темноты. Цветовая гамма картины характеризуется насыщенными красками: красным, зелёным и золотым, что придаёт ей ощущение роскоши и величия.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление сложной аллегории, возможно, связанной с браком или семейной жизнью. Сосуд в руках женщины слева может символизировать плодородие и продолжение рода, а младенец на руках у другой женщины – надежду на будущее. Мужчина в доспехах, вероятно, представляет собой символ власти и защиты, а две женщины – воплощение красоты и добродетели. Композиция картины построена таким образом, чтобы подчеркнуть взаимосвязь между этими персонажами и создать ощущение гармонии и единства.