Часть 3 Национальная галерея – Джованни Доменико Тьеполо - Постройка Троянского коня
ок1760
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Эта картина приписана Джованни БАТИСТА Тьеполо в Мифах народов мира ст Троянская война и Энциклопедия Кирила и Мефодия т. 2, ст. Троянский конь от 2010.
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной сцены возвышается каменная стена с укреплениями, что указывает на присутствие городской архитектуры или крепости. Фигуры людей, расположенных у подножия стены, одеты в тоги и кажутся наблюдателями происходящего. Их позы выражают смесь любопытства и опасения.
Цветовая палитра картины характеризуется преобладанием тёплых оттенков: охры, коричневого и терракотового, что создаёт ощущение солнечного дня и придаёт сцене динамизма. Свет падает на сооружение сбоку, подчёркивая его объем и текстуру дерева. Использование светотени усиливает драматизм происходящего и акцентирует внимание зрителя на ключевых элементах композиции.
В изображении прослеживается несколько подтекстов. Масштабность конструкции и активное участие множества людей могут символизировать грандиозный замысел или сложную стратегию. Наблюдатели у стены, вероятно, олицетворяют неведение или опасение перед надвигающейся опасностью. Общий тон картины пронизан ощущением напряжения и предчувствием грядущих событий. Возможно, автор намекает на обманчивую внешность благополучия и скрытую угрозу, которая может возникнуть в результате кажущегося успеха.