Джованни Беллини – Святые Христофор, Иероним и Людовик Тулузский
1513. 300x185. Церковь святого Иоанна Златоуста, Венеция
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
ОСКУДЕНИЕ ЛЮБВИ
(стихотворение в прозе)
Как будто любовь больше не нужна…Беззакония многие и беззакония многих выпарили её из душ. Любовь как действие понятна, как чувство – недоступна пониманью. Мало ли чем Данте завершил свою макропоэму! Беззакония закона скверной растлевают души, растленные и без того столь многим
Как будто нет больше потребности в любви.
И негде взять нового содержания душам.
И апокалиптические пророчества полыхают на свитках небес – незримо пока, но скоро, скоро уже вопьются в обеспложенные души…
Комментирование недоступно Почему?
Слева от него стоит фигура молодого человека, одетый в белую рубаху и коричневую накидку. В его руке – посох или жезл, а взгляд направлен вверх, словно он обращается к чему-то невидимому. Рядом с ним, у его ног, изображён маленький ребёнок, что может символизировать чистоту и невинность.
Справа от центральной фигуры расположена фигура в епископских одеждах – митра и ряса. Он держит в руках книгу и посох, а выражение лица серьёзно и благоговейно. Его поза демонстрирует уважение к сидящему над книгой мужчине.
Фоном служит пейзаж с горами и растительностью, который создаёт ощущение глубины и простора. Над фигурами возвышается декоративный элемент – арка или свод, украшенный надписью на неизвестном языке. Этот архитектурный мотив подчёркивает торжественность сцены и придаёт ей символическое значение.
Композиция картины построена таким образом, что фигуры расположены на разных уровнях, создавая визуальный интерес и динамику. Использование света и тени помогает выделить ключевые элементы и придать им объем. Цветовая гамма сдержанная, преобладают тёплые тона – коричневый, красный, золотой, которые подчёркивают благородство и духовность изображаемых персонажей.
В подтексте картина может трактоваться как аллегория мудрости, веры и передачи знаний. Фигура сидящего мужчины, вероятно, символизирует учёного или философа, передающего свои знания молодому поколению. Епископская фигура олицетворяет духовную власть и поддержку. Ребёнок у ног молодого человека может быть интерпретирован как символ будущего и надежды. Архитектурные элементы и пейзаж создают атмосферу торжественности и возвышенности, подчёркивая значимость происходящего. Надпись на арке может содержать цитату из Священного Писания или другого важного текста, что добавляет картине дополнительный слой смысла.