Лувр – ДАВИД ЖАК ЛУИ - Мадам Рекамъе
Париж, 1748 — Брюссель, 1825. Холст, 174 х 244 см. Начата в 1800 г. и оставлена незаконченной; приобретена Лувром на распродаже мастерской Давида в 1826 г. INV. 3708 (S/AR)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
ОБРАЗ НАСТОЛЬКО ЖИВОЙ, ЧТО ВОТ-ВОТ ВСТАНЕТ И ПОЙДЁТ!
Комментирование недоступно Почему?
Одежда женщины – простое белое платье в античном стиле, подчёркивающее ее нежность и утончённость. На голове она носит венок из цветов, что добавляет образу романтичности и отсылает к классическим мотивам.
Кушетка, на которой она лежит, выполнена в тёмных тонах, контрастирующих с белизной одежды женщины. Рядом с кушеткой стоит канделябр, освещающий сцену мягким светом. Фон картины затемнён, что акцентирует внимание на фигуре изображённой дамы и создаёт ощущение камерности пространства.
В композиции чувствуется влияние портретной живописи эпохи Просвещения и классицизма. Поза женщины, ее одежда и обстановка создают впечатление благополучия и аристократического происхождения.
Несмотря на кажущуюся простоту, картина обладает определённой глубиной. Взгляд женщины, ее лёгкая полуулыбка, расслабленная поза – все это может интерпретироваться как выражение внутренней свободы и независимости. Возможно, она символизирует новую эпоху, в которой женщина занимает более активную позицию в обществе.
На мой взгляд, картина производит впечатление элегантности, утончённости и некоторой загадочности. Она заставляет задуматься о личности изображённой женщины и ее месте в мире.