Лувр – Д′АЛИНЬИ ТЕОДОР КАРУЭЛЬ - Скалы в Фонтенбло
Шом (Ньевр), 1798 — Лион, 1871. Бумага на холсте, 34 х 50 см. Передана в Лувр в 1951 г. R.F. 1951-8 (MN)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Я бы хотела там побывать, очень красиво.
Комментирование недоступно Почему?
Склон покрыт рыжевато-коричневой травой, которая контрастирует с темно-зелёными кронами деревьев, растущих на его вершине. Деревья изображены достаточно обобщённо, без детализации листвы, что позволяет зрителю сосредоточиться на общей форме и силуэте. Несколько деревьев выделяются на фоне неба, создавая ощущение глубины пространства.
Небо занимает верхнюю часть картины и написано ярким, насыщенным синим цветом с лёгкими облаками, которые добавляют динамики и воздушности пейзажу. Горизонт чётко очерчен, что подчёркивает масштабность представленного ландшафта.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление тишины и умиротворения. Отсутствие человеческой деятельности или каких-либо признаков цивилизации позволяет зрителю погрузиться в созерцание природы. Использование приглушённой цветовой палитры и отсутствие резких контрастов усиливают ощущение спокойствия и гармонии.
Подтекст картины можно интерпретировать как размышление о вечности природы, ее незыблемости и красоте, существующей вне времени и человеческих забот. Скалистый рельеф может символизировать устойчивость и силу, а деревья – жизнь и возрождение. Картина вызывает чувство благоговения перед величием окружающего мира и приглашает к созерцанию его простых, но глубоких истин.