Лувр – ЧЕЗАРИ ДЖУЗЕППЕ, ПРОЗВАННЫЙ КАВАЛЕР Д′АРПИНО - Изгнание Адама и Евы из Рая
Рим, 1568-1640. Медь, 51 х 38 см. Коллекция Людовика XVI; приобретена в 1777 Г. INV. 249 (MN)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Давно эта тема не поднималась)
Смотрю народ оживился
del plz erorr
Комментирование недоступно Почему?
Справа, возвышаясь над ними, находится крылатый ангел, облачённый в яркие одежды. Его поза выражает решительность и исполнение высшей воли. Он не проявляет агрессии, скорее выступает как проводник, вынужденный отделить изгнанников от райского сада.
Фон картины создаёт ощущение мрачности и надвигающейся опасности. Тёмные тона подчёркивают трагизм происходящего, а густые заросли деревьев служат метафорой непроходимости пути, который предстоит пройти персонажам. Свет, падающий на фигуры, акцентирует внимание на их страданиях и усиливает драматический эффект сцены.
В подтексте полотна можно усмотреть не только повествование о грехопадении и наказании, но и размышления о человеческой природе, свободе воли и неизбежности потерь. Изображение вызывает сочувствие к персонажам, подчёркивая их трагическую участь и заставляя задуматься о цене искушения и последствиях непослушания. Контраст между невинностью райского сада и суровой реальностью изгнания создаёт ощущение глубокой печали и безысходности.