Лувр – БРИЛЬ ПАУЛЮС - Охота на оленя
Антверпен, 1554 — Рим, 1626. Холст, 105 х 137 см. В коллекцию Людовика XIV поступила до 1683 г. INV. 1109 (MN)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Замечательная картина, как в сказке
Комментирование недоступно Почему?
Лес изображён очень детально: видны отдельные деревья, кустарники, трава и даже лесные животные – собаки, преследующие дичь, и испуганный олень, пытающийся укрыться в зарослях. Свет пробивается сквозь листву, создавая игру теней и бликов, что придаёт картине объёмность и реалистичность.
Вдали, сквозь просветы между деревьями, виднеется река и городская застройка, намекая на связь дикой природы с цивилизацией. Небо над лесом изображено в спокойных тонах, что контрастирует с динамикой происходящего внизу.
В картине можно усмотреть несколько подтекстов. Охота здесь – это не просто развлечение или добыча пропитания, а скорее символ власти и господства человека над природой. Преследование оленя может быть интерпретировано как метафора стремления к цели, преодоление препятствий и достижение желаемого. Сочетание дикой природы и цивилизованного мира говорит о сложном взаимодействии между человеком и окружающей средой, а также о его месте в этом мире. Использование тёмных тонов в одежде охотников может символизировать их скрытность, решительность и готовность к действию.