ШАССЕРИО ТЕОДОР – Мир Лувр (Париж)
Лувр – ШАССЕРИО ТЕОДОР - Мир
Сент-Барб-де-Самана (Доминиканская Республика), 1819 — Париж, 1856. Холст, 340 х 362 см. Часть декорации бывшей Счетной палаты в Париже; перенесена на холст до 1900 г., передана в Лувр в 1903 г. R.F. 1489 (S/AR)
Редактирование атрибуции
Скачать: 1247×1182 px (0,6 Mb)
Альбом: Лувр (Париж)
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).



















КОММЕНТАРИИ: 3 Ответы
Бесполезно выдавать себя за того, кем на самом деле не являешься
классная картина
Картина " многолика" рассказывает мне о чувствах людей: сосредоточенности, любопытства, усердия, умиления, задумчивости, усталости, отдыху, вольности, ответственности.... К тому же название картины " мир" о многом говорит, и я думаю оно подходит картине.
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной группы изображён мужчина, склонившийся в поклоне перед ними. Его поза передаёт смирение и благоговение, возможно, символизируя признание высшей силы или защиты. Рядом с ним лежит ещё одна фигура, лежащая на земле, что может указывать на страдание или потерю.
На заднем плане разворачивается сцена, напоминающая военный поход или миграцию. Видны фигуры людей и животных, движущихся в одном направлении. Их лица выражают усталость, тревогу и отчаяние. В верхней части полотна можно различить женскую фигуру, протягивающую руку вперёд, возможно, символизирующую надежду или руководство.
Цветовая палитра картины приглушённая, преобладают землистые тона – охры, коричневые и серые оттенки. Это создаёт ощущение мрачности и безысходности, подчёркивающее драматизм происходящего. Свет в картине рассеянный, он не акцентирует внимание на каких-либо конкретных деталях, а скорее создаёт общее атмосферное настроение.
На мой взгляд, картина вызывает сложные и противоречивые чувства. С одной стороны, она изображает сцену материнства и защиты, символизирующую надежду и утешение. С другой стороны, она показывает страдание, потерю и хаос войны или миграции. Возможно, автор стремился показать сложность человеческого существования, где радость и горе переплетаются воедино. Картина может быть интерпретирована как размышление о цикличности истории, о вечных проблемах войны и мира, о роли женщины в обществе и о важности материнства как источника надежды и утешения в трудные времена.