Лувр – ДАВИД ЖАК ЛУИ - Любовь Париса и Елены
1788. Париж, 1748 — Брюссель, 1825. Холст, 146 х 181 см. Экспонировалась в Салоне 1789 г.; заказана графом д′Артуа и передана им музею Люксембургского дворца в 1823 г. 1NV. 3696 (G/AR)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
нет характеристики
Комментирование недоступно Почему?
Композиция картины выстроена таким образом, что акцент делается на взаимодействии персонажей и их эмоциональном состоянии. Свет падает на них, выделяя фигуры из полумрака помещения. Использование тёплых оттенков в одежде мужчины и женщины, стоящей позади него, контрастирует с холодными тонами синей одежды второй женщины и тёмного фона, создавая ощущение драматизма и глубины.
В интерьере присутствуют элементы античной мебели: диван, кресло, стол, а также колонны и драпировки, что указывает на отсылку к мифологии или истории Древней Греции. На заднем плане видны фигуры, выполненные в тёмных тонах, которые добавляют сцене загадочности и намекают на присутствие свидетелей происходящего.
Подтекст картины можно интерпретировать как изображение сложной любовной связи, где переплетаются чувства нежности, ревности и меланхолии. Взаимоотношения между персонажами неоднозначны: мужчина кажется центром внимания двух женщин, каждая из которых выражает свои эмоции по-своему. Возможно, картина повествует о запретной любви или о треугольнике, где каждый участник испытывает противоречивые чувства. Использование античных мотивов и символов придаёт картине универсальный характер, позволяя зрителю соотнести её с вечными темами человеческих отношений.