часть 6 Лувр – Албани, Франческо (Болонья 1578-1660) -- Диана и Актеон
ок1617, 52х61
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
ALBANI Francesco dit l’ 1578-1660 – Actéon métamorphosé en Cerf 1617 – Louvre INV 15
Комментирование недоступно Почему?
Справа от центральной группы изображён мужчина в героической позе, облачённый в одежду охотника. Он стоит на переднем плане, держа в руках оружие, его взгляд направлен на женщин. Его присутствие создаёт напряжение и драматизм, намекая на некую трагедию или неожиданное вторжение.
Художник использует светотень для создания объёма и глубины. Свет падает на тела женщин, подчёркивая их красоту и уязвимость, в то время как тёмные участки фона создают ощущение тайны и опасности. Цветовая гамма картины приглушённая, с преобладанием тёплых оттенков коричневого и зелёного, что создаёт атмосферу тепла и интимности.
В картине можно увидеть отсылки к мифологии. Женщины, вероятно, олицетворяют нимф или богинь, а мужчина – героя, вторгшегося в их священное место. Сцена может быть интерпретирована как аллегория любви, страсти и наказания за нарушение табу.
Несмотря на кажущуюся статичность композиции, картина излучает динамику и напряжение. Взгляд зрителя перетекает от одной фигуры к другой, создавая ощущение вовлеченности в происходящее. Картина вызывает сложные эмоции – от восхищения красотой до тревоги за судьбу персонажей.