Эрмитаж ~ часть 9 – Пикассо, Пабло - Гитара и скрипка
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Родоночальник кубизма Жорж Брак, Пикассо плагиат!!! Он был противоречив в стилях, потому что как художник он не состоялся!
aeto vi s kem beseduete?
Комментирование недоступно Почему?
Цветовая палитра картины ограничена приглушёнными тонами: охрой, коричневым, серым, бежевым и голубым. Эти цвета создают ощущение меланхолии и отстранённости. Использование землистых оттенков может указывать на связь с испанскими корнями художника и его интерес к народной культуре.
Пространство в картине отсутствует как таковое. Предметы не располагаются в глубине или на переднем плане, а существуют в плоском, двумерном мире. Это создаёт ощущение стагнации и отсутствия движения.
В композиции прослеживается игра с перспективой: объекты изображены одновременно с разных точек зрения, что усиливает эффект дезориентации и разрушения привычного восприятия реальности. Линии и плоскости пересекаются под нетипичными углами, создавая ощущение динамики и напряжения.
Несмотря на кажущуюся хаотичность, в картине присутствует определённая структура. Автор использует повторение форм и цветов для создания ритма и гармонии. Фрагментация предметов может быть интерпретирована как попытка передать многогранность реальности и субъективность восприятия. Возможно, художник стремился показать не то, что предмет выглядит, а то, как он ощущается или воспринимается в сознании.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение внутренней тревоги и размышлений о природе искусства и реальности. Она представляет собой отказ от традиционных художественных норм и поиск новых способов выражения.