Часть 2 Музей Прадо – Гойя и Лусиентес, Франсиско де -- Пикадор
1791 - 1792, 57 смx47 см, холст, масло. Франсиско де Гойя и Лусиентес (1746 Фуендетодос - 1828 Бордо)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Это всадник, а не всадница. Картина называется "Пикадор"
Комментирование недоступно Почему?
Конь изображён в движении, словно только что сорвался с места. Его мускулатура напряжена, а поза выражает энергию и силу. Цветовая гамма животного приглушённая, коричнево-песочная, что создаёт ощущение монументальности и устойчивости.
Фон картины выполнен в тёмных, мрачных тонах, с намёком на бурю или грозу. Это создаёт контраст с яркой фигурой человека и коня, подчёркивая их значимость. Вдалеке, едва различимые очертания нескольких фигур, возможно, свидетелей происходящего, добавляют сцене глубины и контекста.
Композиция картины динамична и напряжена. Поза человека и конюшенная манера движения создают ощущение готовности к действию. Взгляд человека направлен вперёд, что придаёт ему уверенность и решительность.
В подтексте картина может трактоваться как изображение власти и силы, а также как символ военной мощи или политической доминанты. Мрачный фон и напряжённая поза персонажей могут намекать на неспокойное время и предстоящие испытания. Использование копья, традиционного оружия для верховой езды, указывает на принадлежность изображённого к военному сословию или аристократии. Общий тон произведения – торжественный и несколько тревожный.