Часть 2 Национальная галерея – Франческо Мороне - Мадонна с Младенцем
1520-е
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Думаю о том, как добиться, чтобы команда сайта не заменяла правильные названия картин неточными или неправильными, но судя по всему это едва ли возможно, т. к. задевает апломб.
Уважаемый alfaromeo, самое удивительное слово в вашем сообщении - «заменяла». Названия установлены, есть предложенные изменения, каждое из которых рассматривается. Чаще всего с большой задержкой по времени. Если подтверждается, что предложенные вами изменения верны - название изменяется на новое. Т.е. после того, как изменения предложены, они ещё не вступили в силу и если вы видите сразу после этого старое название - это не значит, что ваше предложение уже было учтено и снова заменено на старое. Уже точно не менее, чем 30 раз в комментариях мы пытаемся вам это объяснить и вот ждём, когда вы наконец прочитаете или один из ответов вам или инструкции к системе правок... К сожалению, пока безуспешно.
Комментирование недоступно Почему?
Фон картины разделён на две части: непосредственно за женщиной простирается пейзаж с городским ландшафтом, возвышающимся над холмами. Пейзаж написан в перспективе, что создаёт ощущение глубины пространства. Небо изображено голубым, с лёгкими облаками, добавляющими динамики и воздушности.
Цветовая гамма картины характеризуется контрастом между тёмными тонами одежды женщины и яркими красками пейзажа. Использование красного цвета в драпировке придаёт образу торжественности и символизирует жертвенность. Тёплые оттенки кожи младенца создают ощущение нежности и уязвимости.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы акцентировать внимание на центральных фигурах – матери и ребёнка. Вертикальный формат усиливает ощущение возвышенности и духовной значимости сцены.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление благоговения и созерцательности, передавая идею защиты, любви и божественной милости. Пейзаж на заднем плане может трактоваться как символ мира и гармонии, в котором происходит действие.