Якопо Бассано – Св. Валентин Римский крестит св. Луциллу
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Социальная среда – как подлинная среда обитания. Только подлинная ли эта подлинность?
В час пик в метро возлюбить ближнего – невозможное предприятие. Тебя толкают, толкаешь и ты. Жарко, душно. Мизантропия, растущая в сознанье, ощутимой кисельною массою залепляет извилины мозга. Люди, обращённые в тела, низведённые до косной материальности оболочек…Что каждое тело – чехол бездны – и не представляешь из своей, более-менее обжитой.
Видимость среды обитания – квартира, контора, транспорт, улицы, магазины – заставляет забыть о подлинной подлинности – о метафизическом золоте, наличествующем в каждой душе. Внешнее, поверхностность становятся альфою мировосприятия – и косность, материальность внешнего бациллами заражает душу. Подлинная жизнь внутри, истинные причины всегда снаружи системы, воспринимаемой нами средой обитания.
Социальная среда, как сумма воплощённых импульсов…но откуда исходят они? Не отрицая внешнего, что было бы равно сумасшествию, ощущаешь подлинной средою своё душевное, духовное, интеллектуальное – только…сколько там светового? Сколь стремишься расти? Излучение позитива, очищающее среду, требует усилий, ибо на хамство проще ответить хамством, нежели улыбкой, или хотя бы молчанием…
Подлинность внешней, якобы подлинной среды, под вопросом, если внутренняя работа хотя бы началась.
А точку в ней поставить невозможно, не поставит и смерть, но социальная среда, сколь бы ни была могущественна и агрессивна не затянет уже…
Комментирование недоступно Почему?
В левой части сцены расположилась группа людей, одетых в разнообразные наряды, от скромных до более роскошных. Их лица выражают смесь эмоций: умиление, сострадание, любопытство. Женщина в белом платье, сидящая на стуле, кажется, наблюдает за происходящим с тревогой или печалью. Рядом с ней находится корзина, возможно, содержащая предметы первой необходимости или символические дары.
В верхней части картины два ангелочка парят в небесах, окружённые ярким светом. Их присутствие придаёт сцене возвышенный и духовный характер, намекая на божественное вмешательство и благословение происходящего события. Вдалеке виднеется силуэт церкви, что подчёркивает религиозную значимость момента.
Свет играет важную роль в создании атмосферы картины. Он концентрируется на центральных фигурах, выделяя их из общей массы и придавая им особую важность. Игра света и тени создаёт ощущение драматизма и глубины пространства.
На мой взгляд, картина передаёт сцену религиозного обряда, наполненную символизмом и эмоциональным напряжением. Склонённая женщина, вероятно, принимает крещение или совершает другое важное духовное действие под руководством священнослужителя. Ангелы в небесах служат свидетелями этого события, а архитектурный фон создаёт ощущение торжественности и значимости момента. Наличие различных персонажей с разными эмоциями указывает на широту охвата событий и их влияние на общество.